поиски.

40 5 0
                                    

                         ****
после попытки поиска новенькой компания друзей разъехались по домам, одна лишь Мира осталась со своей лучшей подругой, именно она могла позитивно повлиять сейчас на ту.
                    девушки приготовили ужин и сразу приступили к трапезе. на сотовый Медведевой раздался звонок, на экране высветилось "мама(Лиза)❤", подумав о плохом девушка не медля подняла трубку.

            — Т/и: мам,привет,у вас что-то случилось?-волновась говорила девушка, с дрожью рук.
           — Ли: нет,доченька,мы с Кирой просто решили позвонить,узнать как ты.
          — Т/и:мамочки, я прекрасно, в школе порядок,дома тоже. как вы?как бабуля и дед?
         — К:у нас тоже всё хорошо,дочь, а дедушку и бабушку ты можешь сейчас сама спросить.Бабуль, Дедуль,идите сюда.-с улыбкой проговорила Кира.
         || бабушка-ба, дедуля- дед.||
       — ба: идем,внученька.
       — Т/и: бабушка,дедушка!!как вы?как ваше здоровье??я так скучаю по вам всем(- с ноткой грусти проговорила та.
      — ба:да мы хорошо,внученька, жаль ты не приехала,будем ждать тебя на каникулах с Кирочкой и Лизонькой-ответила пожилая женщина с улыбкой.
    — Т/и:хорошо,ба-натянула улыбку и ответила героиня.
   — К:ладно,котенок,отдыхай, мы пойдём позанимаемся с Лизонькой бегом.
  — Т/и:хорошо,мамы,хорошо провести время!люблю вас- с этими словами та отключилась.
    
                     ******
на дворе уже ночь, а девушки так и не ложились, и ищут новенькую.

       часа два девушки просидели за компьютерами, и да , они вышли на компанию той, написав ее другу,которой ей как брат девушки отправились спать.
   
                        ****
на часах уже 12:30, лучи солнца забираются в помещение и освещают комнаты. от ярких лучшей девушки проснулись и поплелись сразу в ванную, делать рутину.
                  закончив процедуры девушки прибрались в доме и пригласили остальных ребят. открывая телефон Медведева увидела сообщение от того самого друга Анеевой, не медля та сразу же договорилась о встрече на 14:30.

как только все собрались и были готовы ребята выехали в парк, минут 20 езды и компания друзей оказалась на месте. Медведева достала телефон из заднего кармана, обратив внимание на профиль парня она по фотографии узнала его в толпе людей, вся толпа направилась в сторону лучшего друга Леси.

     — Т:и: здарова,ты друг Леси Анеевой?
                   ||друг Леси-д.леси.||

    — д.Леси: приветствую, да я. а ты та самая Т/и Медведева,которая писала мне ночью?
   — Т/и: да, я. где Анеева?
   — д.Леси: в тот день, когда она пропала мы договорились в 6 вечера на хате у меня, объединил я компании, но а мы с Леськой как брат и сестра,ну я ее позвал, скинул ей фотку новых чуваков. она должна была прийти раньше всех,я ждал ее, звонил и писал, но она так и не ответила и не подняла трубку, а в скорее на сотовом повторялась одна и та же фраза "абонент временно недоступен, перезвоните познее", я пришёл к ней домой, но дома ее не было. я сам ищу ее, я очень переживаю за нее.
  — Т/и: спасибо большое,как только я найду ее ,я тебе напишу.
— д.Леси: буду ждать новостей,пока.
— давай удачи.

                       ****
ребята прочёсывали уже пол города, под каждым камушком искали,но так и не нашли ту. телефон всё так же был не доступен, никто не знал жива она или мертва, подключать полицию было не вариант,что если они не помогут юношам.
                на часах пробило 22:30, попытки поиска оборвалась, все были очень уставшими и хотели домой, поэтому все разъехались, поунижав ребята завалились спать,зная что завтра их вновь ждёт трудный день.
              

- я до сих пор люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя