▪︎ пов Медведева ▪︎
— что за предложение?- поинтересовался один из парней.
— новенькая пропала, начинайте поиски, ройте сквозь землю,но чтобы Анеева была найдена,вам ясно?-зло говорила я.
— ясно-ответили все дружно т/и.
—Мира, идешь к ней домой и узнаешь у родителей.Даня и Егор, со мной ищите ее компанию. Настя,Кирилл и Лера, следите за Захаровой. Даня и Егор,поехали, остальным выполнять.
— поняли-поступил ответ от Миры за всех.
я,Даня и Егор поехали ко мне на хату, в моем кабинете через компы Егор пробивал полный адрес Анеевой для Миры, Даня пробивал приблизительное место положение по сотовому, ну а я искала ее друзей, взламывая страничку новенькой.▪︎ автор ▪︎
ребята активно выполняли то,что сказала им близкая подруга. на телефоне Егора раздался звонок.диалог:
||Егор-Е; Мира-М||
— Е: есть точный адрес новенькой, Мира.
— М: скидывай координаты.
— Е: минутку.
*диалог прерван*мысли героини были похищены одной и той же дамой.
||Данил-Д;т/и-т/и;Егор-Е||
— Д: я пробил по сотовому приблизительное место нахождения Анеевой.
— Т/и: ну-ка.
девушка посмотрела на монитор компьютера, и поняла где это находится.
— т/и:Егор,собирай наших и едем туда.
— Е:хорошо,я тебя понял.
****
ребята отправились на то место куда был указан путь навигатора. прибыв туда Анастасию заставила ужаснуться эта картинка.
перед ними стояло не высокое заброшенное здание, вокруг здания бегали крысы,валялись бутылки,мусор и другие предметы.
наши юноши решили разделиться и отправились осматривать здание.
*****
обойдя все здание ребята встретились на улице.
|| 1 группа-1г;2 группа-2г||
— 1г: мы ничего и никого не обнаружили.
— 2г: мы тоже.
наша героиня отошла от толпы друзей и присела на край бетонного выступа здания. не просидев и не минуты к ней подошла Мира.
— М: т/ишь, не парься,еще не всё потеренно.-с этими словами девушка приобняла свою лучшую подругу.
— Т/и: спасибо,заяц,что рядом в такую минуту‐девушка развернулась лицом и тоже заключила подругу в тёплые объятия.
****
ребята сели по машинам и начали выезжать. стоя в пробке героиня погрузилась в свои мысли.
"я должна ее найти"— эта мысль никак не оставляла нашу юную Т/и.