• пов медведева •
сегодня будет тусовка у меня на хате, закупив бухлище мы с друзьями собрались у меня. приятная музыка, дым и запах сигарет смешанный с электронными сигаретами. в камине тлеет уголь. и вот начинается разгар party.
ко мне на колени присела Анастасия. девушка страстно поцеловала меня в губы, не сопротивлясь того я ответила той на поцелуй и пустила руки под подол платья.
— может уединимся?- на ухо прошептала та мне и встала протянув руку,отойдя вправо.
взяв руку девушки я повела ее в свою комнату.• пов автор. •
придя в комнату героини. страсно целуясь Медведева кинула партнёршу на кровать разрывая одежду. спустившись к шеи дамы та посасывала кожицу и оставляла темно-багровые засосы.
героиня не став тянуть процесс спустилась вниз.
— ты девственница?- поступил вопрос лежащей даме.
— конечно,т/ишка.- сразу же ответила девушка.
разминая кончиками пальцев клитор дамы, с той по-тихоньку начала течь смазка. вставив сначала 1 пальцев медля водя героиня язычком играть с клитором. во влагалище проник второй палец к первому. темп стал набираться.
Анастасия откинула голову назад, а рука сжимала простынь. стоны девушки заполняли комнату.
вытащив пальцы из девушки героиня проникла языком в вагину дамы, быстрые движения проколотого языка на протяжении 4 минут подводил девушку к оргазму.
спустя минуту героиня слизывала всё что стекало с партнёрши.
Анастасия решила сделать приятно нашей героине, потому пристав та кинула ту на кровать и села сверху, ерзав та растягнула пуговицы рубашки.
• пов медведева •
когда девушка села сверху меня и начала ерзать что-то заставило меня задуматься о новенькой. скинув Настю с себя я села на край кровати и начала думать о Леси, мне стало то ли не хватать ее, то ли я полюбила ее. мои смешанные чувства не дали мне понятия. градусы в крови сыграли так же свою роль.
— уходи, это была ошибка.
— но как же...я тебя люблю,т/ишь.- со слезами на глазах говорила та.
— ушла с комнаты, а лучше вообще домой.
девушка покинула комнату, чему я была и рада. странные мысли меня не оставляли, в мыслях то и дело крутились мысли о том,что я предала Лесеньку.
спустившись вниз я налила в бокал виски, закинула 4 кубика льда и добавила немного колы. залив в глотку бокал с алкоголем я отправилась наверх и погрузилась в сон.