Я снова встречаюсь с ним взглядом, мы долго молчим и в абсолютной тишине, я пытаюсь подобрать слова, чтобы не ударить в грязь лицом. Мы виделись и прежде, но я никак не мог забыть эти глаза, словно агат, а иногда переливается прекрасной радугой. Мне тяжело осознавать, что мы зашли слишко далеко, и признаться себе в том, если бы мне было разрешено вечно смотреть в эти глаза, я бы так и сделал.
Он обходит меня со стороны, держа в напряжении, долго смотрит с довольной улыбкой на лице и после кладет мне руку на плечо и шепчет одними губами :
«-Выглядите устало Ри..»
И да он прав, за эти годы я устал, устал врать себе что не испытываю никаких чувств которые удавил в себе самом, устал от своего же вранья, что никогда не поеду в Восточную Пруссию к нему в замок, устал от вечного огня в душе, который затухал слишком быстро. Мои эмоции на тот момент были абсолютно холодными к нему, как так вышло я уже не помню, раньше я бы пожал ему руку, может даже улыбнулся, а теперь все стало безразлично.
-Сударь скажите что вы не просто так приехали ко мне чтобы вот так смотреть на меня?- Он явно напрягся,ждет от меня чего то, и я знаю чего, но я не могу, больше не могу так играть. Я молчу и после долгих минут затишья все же пытаюсь ответить на вопрос
-Я приехал сударь для договора сотрудничестве- мои слова словно ножи врезаются ему в сердце и это видно по его лицу.
Он подходит ко мне, пару секунд смотрит на меня и вдруг берет мое лицо в свои руки и я ощущаю что,сердце внутри екнуло от былых воспоминаний но я держусь как могу.
-Ри, скажите , что не так вы слишком холодный в чем проблема ?- он пытается достучаться до меня, пытается крикнуть мне в душу, чтобы я наконец-то услышал, но я больше не слышу его.
-Дорогой Пруссия, так вы дадите мне договор?
-Вы так и не ответили мне Ри, я хочу слышать ответ на свои вопросы, и я приму любые даже если они не те что я хочу услышать
Я сжимаю кулаки, стараюсь взять себя в руки, пытаюсь найти выход, делаю вдох и подхожу к нему кладу руки на его плечи, а голову ему на грудь и слышу как бьется его сердце так быстро в такт с моим.
-Ри..- он поднял мой подбородок и коснулся губами моего лба - я рад, рад что вы все же ответили мне даже так не значительно не хотите чай? Сегодня я умудрился заварить ваш любимый черный если желаете
Я снова проиграл в этой войне, снова оступился, поддался ему словно так и нужно, и куда теперь бежать ? Почему я так наивен и добр?
Он берет меня за руку увлекая в зал для гостей, я бывал тут и раньше, мне так нравятся эти картины, белоснежный рояль где он играл мне когда то Шопена, и белые занавески что раскачивал лениво ветер дувший из открытого окна.
Я сажусь напротив него, и все еще смотрю ему в глаза, просто не могу отвести глаз, я устал врать себе что не люблю их...
Где то за окном, уже было лето, в саду цветут розы, аромат буквально заполонил помещение, и оно придает шарма к тому что мы тут одни.
-Вы все еще выглядите устало Ри, почему ?- он обеспокоен и пытается пробить мою линию обороны, но не догадывается что, уже давно пробил, еще в первый раз когда мы познакомились.
-Знаете друг мой, я все же решил кое что для себя чтобы не мучить не вас ни себя между нами отношения более чем деловые..
-Помолчите сударь - он схватил меня за воротник и снова я заливаюсь краской, словно юнец, снова я ощущаю прилив крови к голове - Ри я чувствую что вы мне лжете, говорите правду Франция уже успел промыть вам голову ? Так знайте же что я при любом раскладе уничтожу эту Француженку в пух и прах даже не думая о последствиях
-Пруссия - я кладу руку на его руку и долго взглядом что то выпрашиваю, но что? Скорее всего какую нибудь нелепую фразу, или может быть что то больше и получаю так приятно ощущять на своих губах эти горячие губы, так приятно снова чувствовать дрожь в теле когда он проводит руками по затылку так властно без предупреждения, настоящий тиран всех времен. Я уже не могу двинуться назад, я погряз в этом, и сколько бы не убивал в себе желание уйти от него в голове все равно крутится фраза «Du kannst dich nicht vergessen» - Забыть тебя не возможно.
Ты как опиум, и тебя принимать нужно постоянно чтобы не сдохнуть от болезни которая поражает быстро и безболезненно. Я пытаюсь найти выход, кричу куда то что хочу выбраться, но он затаскивает снова в этот омут, и я падаю падаю с ним туда в темноту и мне это нравится.
-Интересно дорогой сударь, вы же написали мне письмо что уходите от меня, с чего вы даете себя целовать обнимать ? Это своего рода отголоски наших прошлых отношений или месть за старые грехи ? - он валит меня на диван нависая с верху как хищник
-Какая вам разница что я разрешаю делать, а что нет? В вашей компетенции делать то что вам дозволено, а дальше я сам без вас разберусь - Я ставлю точку на этой ситуации.
-Ох милый и наивный мой государь ваш разум сломали стереотипы, если я захочу вас я возьму вас, и ни одна собака не помешает мне этого не сделать, помните об этом когда в следующий раз соизволите быть тут - он стащил с него рубашку и откинул куда то в сторону наслаждаясь - шрамы от войны вас они украшают Ри вам говорил это кто нибудь ?
-Перестаньте трогать меня черт бы вас подрал! Я уже давно не ваш и вы не мой я другую жизнь ищу - крикнул я и Пруссия остановился и как то замер от этих слов фактически это была правда горькая но правда.
-Если ваше желание окончательное, вы точно уверены, в своих словах то прошу покинуть мой дворец сейчас же
-Боже правый, каки мы злые -я снова играю на публику как глупец усмехнуться успел глядя в эти чертовы глаза
-Скоро этот ублюдок пойдет на тебя войной милый и твои земли будут в его власти ты еще вспомнишь меня дружок и будешь просить помощи но я не приду я буду наблюдать за тобой
-Пруссия - я хватают его за лицо и тяну к себе час не понимая что делаю я просто погружаюсь в отчаяние а крах над самим собой, я целую эти губы со вкусом корицы и вишни, сладкие и такие приятные, и забываюсь наконец-то с могу забыться к чертовой матери и это мое наказание самому себе за то что до сих пор люблю..От автора: далее на ваше усмотрение господа финал открытый финал :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Du kannst dich nicht vergessen
Tarihi KurguНебольшой драбл ( мини сюжет )по Вселенной countryhumans и в этот раз Ри / Пруссия Внимание: Присутствуют намеки на яой никакой грязи никакого кекса только легкие намеки а там на усмотрение вашей фантазии