Страх, словно силки, опутал моё тело. Озноб заставлял зубы стучать. Одежда пропиталась холодным потом и прилипла к телу. Хватая воздух ртом, я села в кровати, прижимая к груди покрывало и оглядываясь по сторонам. Это моя мастерская, а не подземные пещеры. Огонь в печи почти потух, но три настенных фонаря ещё ярко горят. Я вытерла рукой лицо и сделала несколько глубоких вдохов, и уже потом подбросила полена в печь. Захотелось пить, но вода закончилась. Взяв ведро и накинув плащ, я вышла из мастерской и направилась к запруде, но дойдя до отремонтированного и расчищенного моста через реку, остановилась в нерешительности. Умом я понимала, что мост теперь имеет перегородки в половину гномьего роста, и чтобы упасть в воду, пришлось бы потрудиться, но тело отказывалось двигаться дальше. Я в ужасе уставилась в темноту, откуда доносился рев поземного Колдуина.
Сглотнув ком в горле и больно дернув себя за волосы, я вернулась в мастерскую, решив по утру попросить кого-нибудь принести мне воды. Уж несколько часов от жажды я не умру. Я подвинула скамью ближе к печи и протянула озябшие руки. Меня ещё трясло то ли от холода, то ли от пережитого кошмара, в котором я снова и снова падала в пропасть и оставалась в кромешной тьме. Я не сразу услышала легкий стук в дверь, потому что не ждала никого в такой поздний час. Было уже почти утро, и даже ночная смена уже давно закончила работу. Открыв дверь, я вздрогнула и вцепилась пальцами в косяк, не на шутку перепугавшись. Возможно, леди Нелла решила запугать меня и прислала гнома, скрывающего лицо под капюшоном, чтобы как-то навредить мне. Хотя эта мысль и была бредовой, но после кошмара и неудавшегося похода за водой, мои нервы явно были не в порядке. — Ты всегда открываешь дверь, не спрашивая, кто стоит за ней? — низкий, раскатистый голос, от которого обычно у меня бегут мурашки, а сейчас же показавшийся мне таким родным, что я выдохнула от облегченя, принадлежал королю Торину. — Ваше величество, — я замешкалась, но потом быстро пришла в себя, поклонилась и отошла от прохода, чтобы впустить его. Только, когда дверь закрылась за его спиной, он снял капюшон и посмотрел на меня. — Пришел проведать тебя, — сказал он так обыденно и просто, словно это было его обычной рутиной приходить ко мне в мастерскую под утро. — Я рада видеть вас, ваше величество, — я подхватила его руку и поцеловала, как и полагалось приветствовать мужа. Жены же обычно рады видеть своего мужа? Да и по правде сказать, я почувствовала себя лучше в его присутствии. Я догадывалась, что когда-нибудь он захочет меня видеть, но не думала, что придет сам. — У тебя холодные руки, — он перехватил мои ладони и поднёс их к своим губам. Горячее дыхание тут же отогрело пальцы и начало приятно покалывать кожу. — Я выходила за водой недавно, — сказала я посто потому, что молчать было неловко. — Тогда, может быть, пригласишь меня выпить чаю? — спросил он и улыбнулся, бросив быстрый взгляд на кулон, видневшийся в прорези платья. — Воды нет, — я опустила глаза, поняв, что слишком долго смотрю на короля и на то, как он греет дыханием мои ладони. — Ты же сказала, что ходила за водой, — всё так же с улыбкой сказал Торин. — Я не дошла, — тихо сказала я, чувствуя, как краснею, — не смогла перейти через мост... глупо, знаю... — Хаэ, — Торин шагнул ко мне и притянул к себе, — всё хорошо. С завтрашнего дня прикажу главе цеха выделить тебе подмастерьев или сама выберешь. Моя жена не должна сама ходить за водой. — Мне не сложно, — попыталась объяснить я ему простую истину, — было не сложно, но река... мост... — Где ведро? Я схожу за водой, — Торин огляделся и, заметив ведро, подхватил его. — Что вы, ваше величество, — закачала я головой в ужасе, — не надо. Скоро утро, а там кто-нибудь принесет... Но он уже вышел, приказав мне оставаться в мастерской и готовить заварочный чайник. Вернулся он, когда я в попыхах приводила в порядок место, где его величество мог бы с удобством выпить чаю и посидеть. Я постелила на скамью плед, а перед ней поставила табуретку, где уместились две новые кружки, взятые со стеллажей, и небольшой чайник с заваркой. Торин сам перелил воду в стальной чайник и поставил на печь. А затем сел на скамью и жестом пригласил меня сесть рядом. — Ты не спишь в такое время, — Торин внимательно посмотрел на мое лицо. — Не спится, — я легко передернула плечами, вспоминая липкий кошмар, — но вы тоже бодрствуете, ваше величество. — Думал о тебе, не мог заснуть. От этих слов я покраснела и опустила глаза, не зная, что ответить. Я тоже думала о нем? Нет, я боролась со своими кошмарами. Но сейчас я думаю о нем, а кошмары рассеялись и больше не тревожат меня. Зато тревожит он. — Если вы хотели видеть меня, могли просто прислать за мной, — сказала я, не поднимая глаз и теребя юбку. — Я же сказал, что не хочу твоей службы, — вздохнул он. — Ты придешь ко мне, когда сама этого захочешь. Я промолчала. Чайник медленно закипал, в печи потрескивали брошенные мной туда свежие поленья, запах глины смешался с запахом сосны, огня и табака. Торин вынул курительную трубку и закурил, поглядывая то на меня, то на языки пламени. — Ты могла бы жить во внутреннем дворце, — наконец сказал он, беря свободной рукой мою ладонь и кладя себе на колено, нежно поглаживая. — Отдельно от меня, — быстро уточнил он. — Я бы приказал выделить для тебя покои, как королевскому гончару. Честно признаюсь, мне не нравится, что ты спишь в мастерской. — Я привыкла ночевать здесь, — поспешила ответить я, пока он не решил, что я согласна. — Да и странно это будет. Вы же не селите всех королевских мастеров во дворце. А обо мне и так уже говорят... — Кто говорит? О чем? — спросил Торин, повернув ко мне удивленное лицо. — Благородные гномки считают, что я хочу стать вашей фавориткой, — тихо сказала я и, поймав веселый взгляд Торина, вымученно улыбнулась и пожала плечами. Я не хотела ябедничать, просто так вышло. — Это не так далеко от истины, — он поднял руку и провёл пальцами по моим волосам. — Не бери в голову. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Тауриэль говорит, что всё в порядке. Но ты выглядишь бледной и уставшей. Я волнуюсь. — Всё хорошо, ваше величество, — замирая от его прикосновений, проговорила я. Мысли тут же запутались, и мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы прийти в себя. — Торин, — поправил он тихо, — зови меня по имени, когда мы одни. — Как я смею, ваше величес... — Неужели мне всегда надо приказывать тебе? — перебил он меня, но в его глазах светилось мягкое веселье. — Простите, — мне вдруг захотелось сжаться до размера изюма, — я постараюсь... Я попыталась выдавить из себя имя короля, но это настолько меня пугало, что язык словно окаменел. Титул был некой иллюзорной стеной между нами. Я прикрывалась им подобно щиту, не допуская и мысли о том, что могу встать на одну ступень с самим королем. Это было не моё место. Слишком высоко и опасно. Я боялась упасть и разбиться подобно глиняной миске. — Я твой муж, — тихо сказал Торин, откладывая в сторону курительную трубку, — ты имеешь столько же прав на меня, сколько и я. Я буду счастлив услышать своё имя из твоих уст. Скажи моё имя, Хаэ. Я подняла глаза на него и сжала пальцы, мысленно твердя себе, что он мой муж, муж, муж. — Торин, — шепотом произнесла я и вздрогнула, когда Торин поцеловал меня. Нежно и быстро, словно погладил. — Спасибо, — улыбнулся он, чуть отстранившись. Его пальцы тронули мой подбородок, зрачки его расширились и он снова наклонился, словно хотел опять поцеловать, но не сделал этого и просто прижался лбом к моему лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭРЕБОР
FanfictionМолодая гномка отправляется на войну под личностью своего отца, что грозит ей и её семье вечным позором. Но выбора у неё нет. Неожиданно даже для самой себя, гномка спасает жизнь королю Эребора. Но тайна должна оставаться тайной, поэтому она сбегает...