8

243 14 2
                                    

Выйдете все, мне надо переговорить с мастером Гирд, - процедил сквозь зубы Торин присутствующим гномам, которые незамедлительно и не без облегчениия исполнили приказ. Никто не желал попасть под горячую руку короля. - Я не понимаю, ваше величество, - мне было сложно говорить от клокотавшего в горле страха. – Чем вызван ваш гнев? - Почему я узнаю о нападении на твою мастерскую в последнюю очередь, и не от тебя, а от Двалина? Ты же приходила ко мне и ни словом не обмолвилась о случившемся! – Торин еле сдерживался, чтобы не повысить голос. Он помрачнел и напрягся так, словно вот-вот сорвется и разнесёт всё вокруг себя в пыль. – Ты же могла пострадать!


Со мной всё в порядке, - я инстинктивно отступила, когда он сделал ко мне шаг. На его лице на долю секунды появилась нерешительность и удивление. Он остановился и тяжело вздохнул. – Я хотела рассказать, но у меня просто вылетело из головы... столько всего случилось: Арон, потом Тауриэль... Потом вы...в одной постели со мной... – это я не произнесла вслух, но именно об этом были все мои мысли, а ещё о том, как волнительно приятно было ощущать горячие руки на своем теле, слышать стук сердце... - Меня не волнует ни этот гном, ни эльфийка, - перебил мои мысли Торин. – Меня волнуешь ты и только ты! Что было бы, если ты оказалась в мастерской? Он всё же шагнул ко мне и взял мои дрожащие руки в свои, а я покосилась на прикрытую дверь и попыталась выдернуть свои пальцы из его хватки, пока никто не увидел, но он не позволил. - Мою жену чуть не убили в моем собственном королевстве! – проговорил он натяжно, с болью в голосе, заглядывая мне в глаза. - Меня же не было, - я опустила глаза, не в силах выдержать его тяжелый взгляд. – Всё хорошо. - Не вижу ничего хорошего. Кто это был? – серьёзно спросил Торин, сжимая мои пальцы. – Это те гномки, что порвали тебе платье и облили вином на свадьбе? - У меня нет доказательств, - покачала я головой. - Нельзя обвинять кого-то на пустом месте. Но посыльный Ульф видел каких-то гномов. У одного был знак верности на руке. - Я займусь этим, а ты переедешь в мои покои во дворец, - голос Торина успокоился, но всё же в нем отчетливо слышался металл. - Я не могу, - я даже голову подняла и посмотрела на короля. - Только там ты будешь в безопасности, – нахмурился тот. - Вы обещали, - сделала я неуверенную попытку напомнить ему о его словах. – Но если это приказ... - Махал, Хаэ! На тебя напали! - Напали на горшки. - Ты могла бы оказаться среди этих горшков! - Но не оказалась ведь. - Ты не должна оставаться одна! Я отвечаю за тебя! - Я буду ночевать с моей подругой Медх. И вы отвечаете за весь Эребор, ваше величество! Кто угодно мог пострадать. Возьмете в свои покои всех? - Ты хочешь свести меня с ума? - И в мыслях не было, ваше величество. Торин с силой потер своё лицо, чуть ли не рыча. - Упрямая, - наконец проговорил он так, словно слово весило тонну. – Я знаю, что обещал тебе. Но ситуация изменилась. Если бы тебе ничего не угрожало, я бы позволил тебе жить так, как ты хочешь. Но твоя жизнь важнее любых клятв. Ты переедешь ко мне или я запру тебя в темнице и выставлю стражников, и я больше не буду это обсуждать. А завтра за ужином я объявлю тебя своей королевой. - Ваше... – слова застряли в горле, а страх сковал тело. Королевой? Уже завтра? - Неужели я настолько противен тебе, - голос короля под Горой дрогнул, - что ты готова подвергнуть свою жизнь опасности? Ради чего? Обещаю, что не стану принуждать тебя ни к чему, что ты не захочешь. - Прошу вас... - Чего ты так боишься? – Торин перехватил мои плечи, пытаясь заглянуть мне в лицо. - Какая из меня королева, ваше величество? – слезы выступили на глазах. – Я не ровня... я не достойна.... - Позволь мне решать, кто достоин, а кто нет занимать место рядом со мной, - стараясь успокоиться, сказал он. - Я подчинюсь вашей воле, ваше величество, - сказала я сухим голосом, понимая, что ничего не смогу изменить. Он мой король и мой муж. Он так решил. Моё дело – подчиниться. - Хаэ, не надо так, - нахмурился он. – Это для твоего же блага. Я просто боюсь за тебя. - Да, - одними губами сказала я. – Я понимаю. Вы несёте ответственность. Вы мой муж. Вы имеете право решать, как будет лучше... - Махал, Хаэ, - Торин выпустил мои плечи и отступил. – Сегодня можешь переночевать у своей подруги, но завтра после объявления нашего союза, переедешь ко мне. Сегодня же я приставлю к тебе стражу. - Это лишнее. Что скажут гномы? – я представила себе, как буду ходить в сопровождении вооруженных до зубов стражников. Это, как минимум, очень странно. Все станут задавать вопросы. Хотя какая разница. Завтра всё равно меня не станет, а появится королева Эребора. - Это не обсуждается. Ты их даже не заметишь. Никто не заметит, - сказал Торин. - Как вам будет угодно, мой король, - я склонила голову. - Ничего не бойся. Я позабочусь о твоей безопасности, даже если ты сама этого не хочешь, - сказал он, как отрезал. – Надеюсь, ты больше ничего от меня не скрываешь? Если кто-то угрожал тебе словом или делом, ты должна сказать мне. - Только то, что вы знаете, ваше величество. Знатным гномкам не нравится моя дружба с принцем... - Я позабочусь об этом. - Хорошо, ваше... Но я не успела договорить, потому что Торин наклонился и поцеловал меня. Жестко и властно, как в первый раз в его кабинете. Сердце ухнуло куда-то в живот и затрепетало. - Ты моя, Хаэ Гирд, - прошептал он мне в губы и отстранился. – Я уничтожу любого, кто тронет хотя бы волосок на твоей голове. С этими словами он подошел к дверям и распахнул их. Стражники, что стояли там, тут же вытянулись. Мастеров видно не было. Видимо, стражники их разогнали. Торин начал на ходу раздавать команды таким голосом, что гномы, высунувшиеся было из своих мастерских, тут же исчезали. - Мастер Гирд, - в мастерскую чуть ли не на цыпочках вошёл глава цеха. – Вы как? Сильно ругал, что не доглядели за мастерской? - А? Ага, сильно, но не очень, - улыбнулась я, чтобы не пугать почтенного гнома, хотя внутри всё так и тряслось, а губы горели огнём. – Всё хорошо. Правда. Давайте работать. Когда рабочий день был закончен, я пошла спать к Медх. По дороге я оглядывалась и пыталась вычислить гномов, которых Торин приставил охранять меня, но так и не смогла этого сделать. Видимо, это были лучшие из лучших. Торин не ограничился моей охраной, но и оставил стражу у мастерских, хотя я сомневалась, что злодеи снова придут в цех. Если целью было напугать меня, то они выполнили свою работу на отлично. Разрушать больше было просто нечего. - Слышала, его величество устроил взбучку всем стражникам, даже сэру главнокомандующему досталось, - поделилась Медх со мной сразу же, как я устало упала на скамью в её комнатушке. – Ну и правильно сделал, скажу я тебе. А то что ни день, так или воровство, или погромы! Эребору явно нужна хорошая взбучка. А то эти раздолбаи только эль и могут хлебать. А ты-то как? Тут слухи пошли, что ты с принцем Фили на балконах встречалась. Это не он ли тебе ладошки целовал? - Медх, - устало протянула я, опускаясь щекой на стол и почти засыпая, - глупости всё это. Мы с принцем друзья, ты же знаешь. У него сердце разбито, понимаешь? Ему Аста нравилась, а вот так всё обернулось некрасиво. - А ты, стало быть, сердцечных дел лекарь, - покачала головой Медх. – Поаккуратней, девочка. Он принц, а ты горшечница. Как бы боком не обернулось. Или... погодь. Так может, твою мастерскую не просто так разгромили? - Может быть, - вздохнула я. – Но я, правда, устала. Можно мне уже спать? - На столе что ли? Ишь, разлеглась! А ну марш в кровать, горе глиняное! – вздохнула гномка и потащила меня в кровать, а я и рада была. Слишком уж много всего навалилось в последние дни. Голова кругом шла от переживаний и сомнений.






ЭРЕБОР Место, где живут истории. Откройте их для себя