У меня к тебе предложения

219 5 0
                                    

Жанна, как всегда, рисовала у себя в блокноте на перемене между парами. Только рисунки необычные, на листке бумаги вырисовывалась фигура женского тела в белье. Обычные рисунки на взгляд красноволосой. Как тут сзади приблизилась чья-то знакомая тень. 
- Зайцева! Покажешь, что рисуешь на этот раз? – громкий голос вырывает блокнот из руки девушки. – Воу-воу-воу, что за рисуночки, Зайцева? – смеялась Соколова. Пока та не успела ещё всем показать Жанна вырвала блокнот из рук блондинки. Сколько бы красноволосая не талдычила Насте про то, что бы та не брала её вещи, та продолжала это делать. Кончено, на что надеялась Жанна, это же Настя Соколова. Самая неуправляемая во всем универе девушка, которая состоит в компании самых крутых ребят. И она же девушка Виолетты Малышенко известная благодаря своим песням. Все считают ей великолепной, начиная тем, что хотят просто перекинуться с ней пару словечками, и заканчивая тем, что хотят переспать с ней. Но Жанну это не касалось.   
    -Жанна! Я тебя везде ищу. Малышенко устраивает вечеринку в честь нового трека, ты идешь? – в спешке говорила Ника, с учебниками в руках. 
-прости, но ты же знаешь, что мне это не интересно. Я сегодня занята. – говорила крановолосая. В момент она отвлеклась на сообщения в телефоне. Глаза девушки округлились, когда она увидела, что оно от Малышенко. Это приглашения на вечеринку. Вот черт. Видимо небеса даже з говорились.
Суббота. 8 часов вечера. Жанна думала, что надеть. Она выбрала длинное черное платья, с разрезом на ноге. Серебряные кольца, небольшие стрелки и стразы. Все как любила красноволосая.
«-мы заедим за тобой.» - поступило сообщения в телеграмме. Зайцева до последнего хотела отказать, но было уже поздно. Она и её друзья ехали на эту бессмысленную тусу. Господи, им после универа нечего делать? Они подъехали к небольшому дому из окон которого светились разноцветные огоньки, и уде во всю играла музыка. Как только зайдя туда в нос ударил сильный запах кальяна и алкоголя. Красноволосая девушка понимала, что долго ту не протянет и уже подбирала отговорки для подруги, чтобы поехать домой. Краем глаза была замечена сама организаторша всего этого, наша знаменитость к которой вовсю прижималась Настя. Жанна прошла к бару за апельсиновым соком. И как только его выдали девушке, кто-то положил ей руку на плече. Обернувшись, это была Малышенко.      -Привет, не ожидала тебя тут увидеть. – говорила та, с улыбкой на лицо и слегка пошатывалась от перепитого алкоголя. - на самом деле у меня к тебе есть предложения, но тут шумно, давай отойдем. 
Жанна вопросительно смотрела на татуировочною, но все же последовала за ней. Они зашли в комнату, девушка немного прикрыла двери и стала смотреть на пьяную Малышенко в ожидании. Что та начнет нести пьяный бред.                                                                                                                                                             -Я видела твои рисунки. И у меня к тебе предложения. Ты не против помогать мне, если я буду бить татуировки по твоим эскизам? Такое маленькое сотрудничество. Думаю, с деньгами мы договоримся. – говорила девушка. Жанна стояла в недоумение, и начла размышляла о том, нужно ли ей такое.  Нечего ей больше делать после универа, рисовать эскизы для татуировоной, у которой девушка вечно задевала Жанну. Ну, а если договориться? И вообще, почему она говорит это именно Зайцевой?                -Прости, но я откажусь. Я часто занята после универа. – проговорила красноволосая и уже собиралась выйти из тихого места, как её схватила за руку Малышенко.
-А если взамен, Настя больше не тронет не тебя не твоих близких? – говорила девушка, смотря в глаза Жанны. Подумав и вспомнив, как Соколова издевалась не только над ней, а и над её друзьями, она не могла упустить этот шанс. Может теперь они будут спокойно учиться. Но что-то внутри говорило отказаться, ибо составлять сделку с Малышенко, то же что составить сделку с дьяволом. По крайне мере, так говорили все у универе.
-Хорошо. – пробормотала себе Жанна под нос.  
   -Завтра после пар, встретимся и пойдем на студию. Там не долго. Мне нужны новые эскизы для клиентов, думаю у тебя все с фантазией нормально. – сказав это, девушка вышла. И только сейчас к Зайцевой дошло, что к ней обратилась за помощи, сама Малышенко. С каких пор она водиться с первокурсниками?   «КО МНЕ ПОДОШЛА МАЛЫШЕНКО, И ПОПРОСИЛА СОТРУДНИЧАТЬ С НЕЙ!» - раздался голос в голове Жанны. И пока красноволосая крутилась на месте, пытаясь осознать, что произошло, на телефон пришло напоминания.  
«Мама»

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя