«::умоляю, верните меня назад, где мы были счасливы»

327 10 0
                                    

21 Июня. Один из самых страшный дней Виолетты. Похороны. Месяц назад девушка похоронила родную мать, которую очень любила, а уже сегодня она хоронит свою девушку. Жанну.
Жанна казалась Виолетте чем-то загадочным, некогда не знаешь, что ей взбредёт в голову. Красноволо́сая, зеленые глаза, которые на солнце начинали светиться, самые красивые на взгляд Виолетты губы, изумительная фигура, небольшой рост, пару миниатюрных татуировок, её неописуемый некем манящий запах. Все это сводило Малышенко сума. Но Жанна умерла в автокатастрофе, когда ехала в аэропорт встречать Виолетту с концертного тура.
Виолетта стояла около труны, и последней раз взглянула на бледное личико девушки, её красные локоны развились на подушке, а бело платья в котором её хоронили очень красиво смотрелось на ней. Красноволосую Жанну знали как творческую личность, которая на каждом свободном моменте рисовала все что видит. Она писала стихи. В которых говорилось все то, что невозможно сказать людям в лицо. Она некогда не прощала людей, которые делали ей больно, но и не зацикливалась на них. Они не заслужили быть прощеными. Она была гиперактивной, и не могла усидеть на одном месте. Ей нужно было внимания и забота. Её любили за её очаровательную красоту и за красивые рисунки. За всегда хорошее настроения, и за умения подержать разговор. За все что только можно было, и нельзя.
-Что ж, теперь прошу всех присутствующих подойти к Жанне, и опрощаться с ней. – сказал мужчина в чёрном, лет 30. Подоспела очередь, сначала родители, друзья, родственники и Виолетта. Она подошла и наклонилась к девушке, поцеловав её в лоб сказала:
-Как же я хочу вернуть время назад и проживать с тобой каждый день заново. Прощай малыш, я очень люблю и буду любить тебя. – девушка вытерла слезу и отошла подальше о всех, чтобы выразить все эмоции. Господи, как же она люби её, не передать словами. Её волшебная улыбка, её больше не будет. Малышенко впервые за три дня опустошения и принятия впала в истерику, она присела на корточки, и закрыв рот рукам плакала.

«Умоляю, верните меня назад, где мы были счастливы.» - крутилось в голове у девушки.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя