Конкуренты

102 6 0
                                    

Девушка в спешке поднималась на 4 этаж ЖК. Из её головы совсем выпало, что сегодня она должна встретиться с матерью. Благо, если бы не напоминания, она бы забыла, а так успела. Девушка позвонила в звонок, на что ей открыли дверь.                                                                                           -Привет родная. Я уж думала то ты забыла про нашу встречу. – с порога говорила женщина пожилых лет. Она отошла, дав пройти дочери, и они вместе прошли на кухню. 
У Зайцевых есть принцип, каждую субботу, каждого месяца они встречаются. И только с недавних пор встречаются только Татьяна Зайцева и Жанна Зайцева. Отец полгода назад умер в авиакатастрофе, когда летел с Рыма домой. С тех пор дамы встечаються чаще, за исключением, когда мама улетает по бизнесу.                            -У нас конкуренты, поэтому завтра я улетаю, на неизвестный срок. Кто-то очень хочет нам помешать. – Татьяна ещё некогда не говорила так серьёзно, от чего Жанна не на шутку перепугалась.  
-И кто это? – подозрительно спросила дочь.  
-Андрей Малышенко, и его супруга Елена Малышенко. – ответила женщина, и в голове прозвучало эхом фамилия «Малышенко». Зналось, что она не та, с кем можно связываться. – говорят их дочь песни пишет, и то, что она такая же грубая, холодная, упрямая как её родители. – говорила женщина. Но что-то внутри Жанны, пыталось оправдать Малышенко, что-то типа: «Нет, она добрая и хорошая, просто этого не показывает. Я верю в это.». Это было странно. Мама рассказала про своего нового менеджера. Екатерину Адамовну. Именно она и сказала про новых конкурентов. Сказала, что завтра, в 6 вечера будет вылетать. И рассказала, как переживает, потому что папы не будет рядом. Взамен Жанна рассказала про все что было у нее за последние дни, и конечно же умолчала за сотрудничество и общения с Малышенко. Красноволосая сидела так до 10 вечера, пока не стала чувствовать себя устало и сонно, поэтому решила пойти домой. Они попрощались, и девушка вышла на улицу, следом стала ждала такси. На улице уже было темно, только фонари освещали улицы. Весной вечера теплые, только прохладный ветерок доводил до мурашек по тело. Девушка стола в раздумьях, пытаясь осознать, что лучше не связываться с той Малышенко. Но, а знакомые? Если Настя будет их обещать? Жанна сама не справиться, к сожалению. Вот и поехало такси. Домой она доехала за минут 15, и сразу как зашла к себе, упала на кровать от бессилия, даже сама не заметила, что заснула. Понедельник.
Пары закончились, а Жанна за все время так и не застала издевательства Соколовой. Но зато, она часто ловила на себе взгляды Виолетты. И как бы она не надеялась, что та на самом деле несла пьяный бред, татуированная все-таки ждала возле ворот университета. Красноволосая медленным шагом направлялась туда, понимая, что сказать все-таки стоит. С самой дали, она уставила зрительный контакт с девушкой, и каким-то образом на большом расстоянии видела её зеленые глаза. 
-Привет. – внутри девушки все перевернулось. Её бросило в жар, а потом резко в холод. Она подняла глаза на девушку, и в обзор пали четкие татуировки. И спустя пару секунд, она все-таки решила ответить.                                                               -Привет. – пара секунд чтобы собраться с мыслями. – я не буду делать тебе эскизы для тату. И мы не должны разговаривать, и принципе больше видеться. Пусть твоя Настя делает, что хочет я смогу защитить друзей от её издевательств. – девушка уставилась смотреть вниз, ожидая ответа от Малышенко.   
  -Почему? Ты вчера была не против. – девушка была в недоумении.          «Как это «почему?». Может потому, что твоя семья решила помешать там работать? Может потому, что моя мама из-за вас улетела на неизвестный срок?» - мешалось в голове Жанны.                                          -Как будто, ты не знаешь, что твои мама и папа решили помешать нашему бизнесу, и моя мама улетела туда все это решать на хер знает сколько времени? – пыталась спокойно говорить Зайцева, но после того, как посмотрела на Виолетту, которая сейчас все это послушала, не могла понять нечего понять.
-Нечего не понимаю. Мои родили развелись, и они некогда не имели бизнес. – наконец-то задала вопрос девушка, после минуты молчания.  – в машину.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя