уебански

80 4 2
                                    

Туш растекалась, все щёки были в растирающей черной туши. В левой руке была бутылка первого попавшийся дешёвого алкоголя, а в левой руке сигарета. Капали капли дождя, а домой Жанна не собиралась, нету желания возвращаться в то уебанское место. И все это блять, потому что, к ней ночью пришла пьяная Малышенко.
-Ви? Ты пьяная? Что в тобой, уже ночь, почему ты такая грязная? - задала вопрос красноволосая, и под руку проводила девушку на кухню.
-Знаешь что? Я так люблю тебя, что готова всем пожертвовать! – заплеталась в словах татуированная. - Я даже употреблять перестану! Клянусь. – девушка повернула голову к Зайцевой, и та увидела расширенные зрачки. Девушку передернуло, в глазах промелькнул яркий свет, голова заболела, и девушка отошла от Малышенко. Ноги подкашивались, а все воспоминания мелькали частицами перед глазами, нащупав в кармане телефон девушка набрела знакомый номер.
-Алло Кристина? Приди ко мне пожалуйста, помоги..- не успев договорить девушка рухнула на пол, руки задрожали и выронили телефон, по телу прошлась дрожь, а дальше онемения ног.
-Жанна?! Что с тобой, алло? Ты меня слышишь? Ответь мне! – раздавались голоса из трубки телефона. Виолетта, подорвавшись со стула взяла телефон и стала что-то бормотать, что-то типа «Слушай, я не ебу кто ты, но ей плохо, явно
Дальше все как в тумане, время пролетело быстро, и Кристина проехала быстро. И в больнице Жанна как-то оказалась.
-Что с ней? -отрезвевший голос Виолетты.
-Паническая атака. Она боится пьяных людей, а все что связано с наркотой- триггер. – ответила серьёзна Кристина.
-Из-за меня, она сейчас мучается, и ей плохо. Я знаю, что это такое. – не успела договорить шатенка, как блондинка перебила её.
-не знаешь. Если бы знала, не вламывалась под наркотой к ней домой. – послышались отдалённые шаги. Значит она ушла.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя