Горячие татуированные руки обхватили грудь красноволосой. Руки исследовали каждую частицу тела и вольно зажимали его в порыве возбуждения, и жаркий поцелуй, который углублялся с каждым разом. Руки полезли вниз, обхватили ляжки и жали их, от неожиданности Зайцева замычала ибо это все что она могла во время длинного поцелуя, дыхания становилось тяжелый с каждой минутой, от чего Малышенко больше заводил весь процесс. Для неё было три вещи, на которые можно смотреть вечно на то, как горит огонь, течет вода и как избивается тело красноволосай от каждого прикосновения и поцелуя. Долго медлить шатенка не стала, и руки с ляжек полезли к сокровенному. Сначала водила пальцами, после чего безымянный и средний вошли в девушку, от такого Жанна проронила довольно громкий стон. Изгибистое тело и стоны безумно нравились татуировочную. Пальцы ускоряли темп, а стоны стали звучать чаще и громче.
-Блять! – резко вскочила красноволосая. – Сука, Сука, Сука! – била кулаком она кровать. Это всего лишь сон.
«И почему он прервался на самом интересном момента, блять?!» - думала Зайцева, после чего забрала волосы с лица. Посмотрела на время, 7:40. Не можно было до будильника подождать. Ещё 20 раз на 20 минут успела бы кончить! Но все же девушка встала с кровати и пошла заваривать себе кофе. Вскоре к 9 утра она была уже готова. На ней был белый топ и серый пиджак, и серые широкие брюки. Девушка на такси добралась к университету, захватит с собой кофе, из кофешки рядом. Уже зайдя за ворота, ней на встречу шла Ника с широкой улыбкой до ушей.
-Привет, ты чего такая счастливая? – спросила Жанна и двумя руки обняла брюнетку.
-Да представляешь, Соколова исключилась! Она больше не будет портить нам жизнь! – говорила девушка низкого роста и при этом сильно жестикулировала. Теперь и у Зайцевой была улыбка до ушей. – я и не знаю кого благодарить, за такое счастья! – восхищалась Ника. -Малышенко поблагодаришь. – кратко ответила Жанна, после чего последовала внутрь университета, но не тут та было. Ника преградила маленькой собой путь
-В смысле Малышенко? Ты с ней общаешься? Почему ты решила, что это сделала Малышенко, они же с Настей пара.
-Давай не сейчас. Вечерам отвечу на все твои вопросы. Но поклянись, что ты некому не скажешь, что то, что это Малышенко. – сказала Жанна, после чего посмотрела подруге прямо в глаза. -Если для тебя это так принципиально, тогда я могила. – кратко ответила брюнетка. На что красноволосая, просто кивнула и они вместе пошли на пару.-Наконец-то домой. Кстати, расскажешь может? – говорила Ника выходя за ворота и обставилась что бы взглянуть на красновосую. Но после её слов, сзади послышался голос.
-Что она тебе расскажет? – от неожиданности девушки дернулись. -Твою мать, Малышенко, нахуя так пугать?! – резко спросила Жанна.
-С матерью моей потом познакомишься. Так, о чем она тебе должна рассказать? – от подобных слов про мать, глаза Зайцевой расширились. Ника, которая все это время стояла в ступоре, не могла нормально ответить татуированной. -Рассказать, как ты замешана в исключении Соколовой. – смотрела Жанна прям в глаза Виолетте, но в голову резко полезли моменты со сна, и от смущения пришлось отвести взгляд. На слова Жанны ника кивнула, после чего Виолетта сказала.
-Соколова, слишком борзая стала, вот я и сделала так, чтобы она больше не училась тут. – говорила девушка полностью равнодушно. -Но вы же встречались с ней. – не понимала Ника. -Мы встречались, только из-за выгоды, что бы я рекламировала ихний магазин одежды. Я её некогда не любила. Она всегда мне казалась грубой, навязчивой и грязной. – говорила татуированная. – Жанна. Ты помнишь, нам работать над эскизами нужно. Мы сейчас поедим. -Хорошо, только мне надо домой заехать. Переодеться. – отвечла девушка.
-Ты с ней работаешь?! - удивленко посмотрела на красноволосую.
-Ох Никусь, ты много чего ещё узнаешь. Давай до завтра. – сказала девушка после чего обняла брюнетку и пошла за Виолеттой в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад ||Виолетта Малашенко
Fanfiction«Мы часто не ценим то, что имеем» Мы часто слышым эту фразу, только после неё в нашей жизни нечего не меняется. Ничего, кроме людей которых мы теряем. вся история придумана мной, это все мои фантазии. предупреждаю, что описание Виолетты Малышенко н...