Комфортная Виолетта

80 5 0
                                    

Они сидели на кухне. Уже светало, и мягкие лучи солнца попадали в квартиру, от чего становилось очень комфортно. Они с Виолеттой молча сидели на кухни, пока Жанна пила кофе, а Виолеттам зеленый чай и курила сигарету. Казалось, что с той похуисткой и злой Виолеттой невозможно находить вместе. Но оказалось, это тот человек, с которым комфортно даже молчать. Кухня Виолетты была довольно простой в белых и светло коричневых тонах. На кухне было окно в пол, как раз благодаря нему солнечные лучи без преград освещали всю комнату теплым светом.
-Некогда не думала, что я с кем-то буду так сидеть. Мне ещё не с кем не было так комфортно. – говорила красноволосая довольно тихо, что бы не нарушить атмосферу.
-Я тоже. - ответила шатенка хриплым голосом. - Мне ещё не кто не говорил, что для кого-то я комфортная. – девушка смотрела на красноволосую прямым взглядом.
-Лично мне, ты кажешься совсем другой. Не такой как в университете, или среди своих людей в компании. Даже с Настей ты не такая. Ты более мягкая, добрая твоя взгляд не как у похуиста, твой взгляд доброжелательного и милого человека. Но, однако грустно, что для кого-то ты стоишь из себя холодную и злую, а для кого-то милую и добрую. Только вот знать, где из этих двух ролей, настоящая- ты. – девушка смотрела на татуированною. Наверное, она лезет, туда куда не надо, но в тот момент её это мало волновало. – Настоящая Виолетта, это та Виолетта, которая для особых людей комфортная. – кратко ответила девушка. Для расслабленной и летающий в облаках Жанны, ответ было сложно понять, но дальше вопросов она не задавала. – ты тоже особая для меня. Не такая как все. – девушка смотрела на Жанну, после чего затянулась. Красноволосая наблюдала за действиями татуированной девушки. Длинные татуированные пальцы держали ментоловою сигу, а сама Малышенко легко выдохнула дым. Зайцева не знала, как реагировать на слова девушки. Особенная? Для неё? Не такая как все? Приятно слышать такое, от человека с которым знакома от силы дня 3. Хотя чему она удивляется, они лежали на одной кровати и спали. Руки Малышенко немного обнимали красноколосую, пока та сладко сопела
-Будешь? – вопросительно посмотрела шатенка на девушку, и указала на сигарету. На это Жанна всего лишь кивнула. Следом шатенка достала сигарету из пачки и протянула девушке, но красноволосую это не устроило. Она встала и подошла к Виолетте, сев ей на колени. Взяла её сигарету, затянулась и уже потянулась к мягким губам шатенки как остановилась, как будто сама просилась, но целовать не будет. На таком Малышенко медлить не будет и взяв красноволосую за подбородок, те самым притянув к своим губам вплотную поцеловала. Дым от сигарет развеялся из уст Жанны, и красиво паровал вокруг ихних лиц. Жадный, но одновременно мягкий поцелуй, от которого начала кружиться голова, двоя не могли оторваться от прекрасной возможности, целовать и целовать друг друга. К сожалению, Жанна первая отстранилась от манящих губ Виолетты из-за нехватки воздуха. И как им теперь быть. Что это значит? Были ли чувства у красноволосой? Что-то не понятное утоляло ею. Но она не хотела уходить от Виолетты, но хотела встать с нее, чтобы сесть на свое место. Но Малышенко не дала й это сделать. Она взялась за бедра девушки и посадила ей обратно, после чего положила свою голову ей на плече. Так они и сидели первое время. В тишине, при полном восходе солнца и при мыслях об друг друге.

Краем глаза, Жанна заметила, что Виолетта зазывает на ей плече, поэтому прошептала ей на ухо. -Ты сейчас уснешь. Пошли на кровати ляжем? – голос был как будто сонный, хриплый и манящий для Виолетты. Девушка подняла голову, её руки на бедрах Зайцевой ослабли, после чего красноволосая встала и они вдвоем вместе пошли в комнату. В комнате, Виолетты всегда светилась какая-то цветная лампа или лента. Часто комната была все в фиолетовом свете, и стоял свежий запах толи лаванды или ванили. Странное сочетание, но очень вкусное. А постель пахла ею. Мятой и кокосом. Слишком сильно и слишком прекрасно. Они легли на кровать, Виолетта прижалась к шее красноволосой, а та закинула на нее правую ногу и запустила руки в её волосы. Неизвестно сколько они так лежали. Хотелось забыться и просто лежать рядом, вдыхая прекрасный её запах.

Понимания, что сейчас Жанна не одна, сейчас есть человек, с которым она мечтала та лежать и не думать о времени, заставляло радоваться и любить каждую секунду, каждый миг, и каждый край её тела, губ, лица и рук. Знать бы только, она любит чувствоваться себя защищённой, важной и нужной рядом с ней, или любит её.
Лучше любить её, а не чувство рядом с ней, потому что воспоминая прошлую «любовь», Жанна гналась за людьми, только ради чувства нужности и безопасности рядом с ними. Что приводи к большим траблам.
______________________________________

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя