«::мы с тобой потрахались.»

90 6 0
                                    

Красноволосая зашла из балкона в спальню Виолетты, и направилось готовить на кухню, как Малышенко схватила девушку за руку притянула к себе и поцеловала. Жанна дернулась от неожиданных действий татуированной, но все же ответила на поцелуй. Виолетта отпустила запястья девушки и положила руки на талию, все больше прижалась к красволосой. Зайцева отстранилась первая от нехватки воздуха и улыбаясь посмотрела на Виолетту. Сердце билось в бешеном ритме, в глазах татуированной таилось желания большего и страстного, но все что сделала красноволосая это вновь поцеловала девушку в губы и попыталась вырваться с её крепких рук, и пойти на кухню, не оставляя Виолетте малейшего намека на продолжения. Почему? А кто знает, в непредсказуемых желаниях красноволосой хотелось побесить Малышенко. Девушка пошла на кухню, стала доставать все нужное для приготовления карбонары на ужин. Жанна обыскала всю кухню, но не могла найти спагетти, вскоре открыв тумбочку на самом верну, они их нашла но достать не получалось, и как только девушка подумал про стул на который можно встать, сзади прижалось тело Виолетты, одна рука легла на бедро а вторая потянулась за спагетти. Достав, их девушка взглянула на Жанну и отошла взять себе энергетик.
-Сходишь в магазин за креветками? – обратилась Жанна к девушке, на что та просто кивнула и ушла молча в комнату собираться. Но она вернулась на кухню и облокотившись об столешницу стояла и смотрела над всеми действиями красноволосой девушки. Жанна взглянула на девушку.
-Что ты смотришь на меня? Ты в магазин пойдешь? – спросила она и вопросительно смотрела на девушку, но та только подошла ближе и стала к спине девушку. -Пойду только после того, как ты мне дашь. – татуированная убрала распушённые красные пряди девушки на одну сторону, и уткнулась носом в шею девушки. Сердец забилось, а щеки покраснели, дыхания сбилось и мысли перемещались. И как быть в таки ситуациях? Нельзя сказать, что Зайцева не хотела шатенку, скорее её желания подросло после того поцелуя в её комнате.
-Ви, успокойся. – если слышно проговорила девушка.
-Ты не оставляешь мне выбора. – губы стали целовать шею девушки, руки сжали талию, а потом переходили на бердо. Девушка повернула красноволосую к себе, притянула и поцеловала. В жадном поцелуе она как будто нависала над девушку, и контролировала каждое её действия тесно сжимающими руками. Татуированные руки полезли под футболку, прикасаясь своими холодными пальцами к горячей коже девушке, от этого спина и принципе тело Жанны дернулось и прогнулась, тем самым придавшись ближе к Малышенко. От нехватки воздуха красноволосая отстранилась, и всячески пыталась отдышаться, но порыв возбуждения у Виолетты был настолько сильный, что та не желала ждать и одним движением подняла и завяла девушку на руки, так что Жанна обхватила туловище ногами. Татуированная направилась в спальню и положила девушку на кровать, и снова стала целовать девушку, приходя к шее, а дальше к ключицам и дальше. Жанна попыталась снять одежду с Виолетты, но по итогу сама осталась без футболки, и только в одних шатенах, которые Малышенко сняла довольно быстро. Девушка водил руками по всему тело, осматривала каждый сантиметр. Красноволосая привстала на локти, чтобы дотянуться и поцеловать девушку, но та не дала её это сделать и заблокировала руки над головой своими. Глубокий страстный поцелуй, далее багреные засосы на шеи и ключицах, и уже подходя к груди, Жанна выгнула спину и одной рукой шатенка расстегнула бюстгалтер и кинула куда-то на пол. Татуированная то целовала каждый сантиметр и миллиметр тела красноволосай то одной рукой зажимала до красных отпечаток рук, что возбуждало Жанну больше и больше. Багреные мокрые дорожки шли от шеи, по всему телу вплоть к нижу живота. Немного раздвинув ноги, Виолетта взглянула на красноволосую как будто спрашивая разрешения, на что девушка кивнула и довольно промычала от удовольствия. В это же время, шатенка раздвинула ноги девушки получше, и она приблизилась к клитору девушки, легонька пройдя по нему языком и так пару раз. Шатенка, войдя своим языком в девушку, начала изображать разные волнисты линии, и с каждым разом набирая ритм. Тело Зайцевой изгибалось почти от каждого движения, от невероятного удовольствия скованные руки над головой сжимали простынь на кровати, голова выбилась в кровать, ибо откинуть возможности не было, при этом издавая мягкие и сладкие стоны, которые что и делали как возбуждали партнёршу. Виолетта как будто поняв нужный ритм рисовала узоры внутри девушки, не меняя позицию, что бы девушка успела насладиться. Жанна то мычала, то стонала от удовольствия, иногда прося быстрее, поэтому кульминации долго ждать не пришлось. Перед тем как кончит, красноволосая, громко простонала сжимая ткань и пытаясь вырваться с хватки Малышенко. Хватка ослабилась, и Жанна потянулась к губам девушки, снова желанный, жадный, страстный поцелуй. Как только красноволосая соприкоснулась губами к желанной девушке, по тело пробежались мурашки, а голова закружилась. Они ведь даже не обсуждали симпатию между друг другом, хотя сами лежат и целуются в одной кровати почти голые. Тело тянулось друг к другу, и так и жаждало всех этих прикосновений. Татуированные руки все также вольно гуляли по телу, и мигом отстранившись от губ партнёрши и положив её на кровать, татуированная вошла двумя пальцами во влагалище Жанны. От неожиданности та хрипло простонала и все также светилась за простыни. Средний и безымянный пальцы набравши темп извились внутри девушки, а другая рука нажимала на низ живота. Хриплые стоны, изгибистое тело возлюбленной, и тяжёлое дыхания, не то, что возбуждало, а сводило сума Малышенко и приносило немалое удовольствия, которое испытывала партнёрша. Оставляя за собой ещё невероятных движений Виолетты, девушка, получив долгожданны оргазм, простонала и кончила, пытаясь отдышаться. Виолетта в тоже время рухнулась рядом и тоже пыталась успокоить бешеное сердцебиения. -Ты единственная, благодаря которой мне удалось испытать удовольствия от твоих стонов. – хриплым голосом произнесла Виолетта на ухо красноволосой. -ты тоже единственная, которая в принципе смогла доставить мне такое количество удовольствия. – с отдышкой говорила девушка, повернув взгляд на партнёршу.
-Ты будешь моей девушкой? – резко произнесла Виолетта, что Жанна подумала, что ей послышалась, но вернувшись в реально девушка улыбнулась.
-Мы с тобой потрахались. Конечно буду. – улыбнулась и притянулась к шатенке что бы поцеловать её.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя