Останишься?

68 5 0
                                    

           
Девушка села в машину на переднее сидения.   
    -Заедим ко мне, я возьму тебе вещи. К тебе долго ехать, а я хочу быстрее все сделать и отдыхать. – сказала Виолетта.  
-Как тебе удобно, так и делай. Главное, что бы у меня было во что переодеться.       
Они добрались к студии. Там же в уборной Жанна и приоделась в футболку и свободные штаны.                     – С чего начинать? – спросила девушка, смотря в глаза татуированной.    
         -знаешь, каждый раз замечаю, как тебе идет абсолютно любая одежда. – говорила девушка, не обращая внимания на вопрос от Жанны. – но мне кажется без одежды ты лучше. – сказала девушка, только на этот раз тихо, себе под нос.  
– Какие идеи по эскизам? – говорила красноволосая пытаясь проигнорировать все что ранее сказала Виолетта.
    – То, что получается лучше все, рисуй. – кратко ответила шатенка, после чего пошла в другую комнату.                     
*-что лучше говоришь? * - подумала девушка и достала из своей сумки блокнотик и синею ручку, и стала рисовать очертания женского тела в разных стилях и позах. Где-то девушка сидела на раздвинутых коленях, а между них рука, где-то было только часть тела в белье, а где-то в простом стиле была нарисовала грудь. Спустя довольно малое количество времени, уже успела прийти Виолетта с двумя энергетиками, было уже около 10 эскизов. Показав татуированной результат, глаза девушки расширились в несколько раз, и её взгляд бегал то с рисунков, то на карасноволосую.  
  -Такого ещё не было. А можешь больше таких рисунков? – Малышенко перекинула свой взгляд на Жанну.
    -Конечно могу. – забрав блокнот себе и продолжила рисовать. Идей было уйма, на каждом эскизе тело девушек, изгибалось как могло, и все мелочи были прорисованы.    
            -Сук, это лучшие что я видела. – проговаривала Виолетта. Легко было догадаться, о чем она думала. – что ж, на сегодня думаю хватит, это больше количество. Спасибо большое что помогла. – говорила девушка пристально смотря на Зайцеву.   -У меня дома этих рисунков уйма, я могу тебе все подкинуть как-то. – говорила девушка, собирая все свои вещи, а Малышенко наблюдала за каждым её действием.
             -Может у меня останешься сегодня? – спросила Виолетта. -Можем. – нежным голосом сказала красноволосая, и улыбнулась, на что шатенка улыбнулась в ответ. Они вышли из здания, сели в машину и поехали к дому Малышенко. По дороге они обсуждали работу, новые эскизы и так далее. Поступило предложения поужинать и посмотреть фильм.
-Я на балкон, курить. Ты будешь? – спросила девушка как только они зашли домой в Малышенко. -Приду, сейчас только на кухню забегаю, воды попить. - сказала красноволосая и ушла на кухню, а Виолетта пошла на балкон и присела на кресло-качалку, которая там была, и закурила, осматривая все с балкона стала ждать девушку, которая очень быстро вернулась к Малышенко.
-Сядешь? – спросила девушка, показав рой на свои колени, на что красноволосая молча села и стала внимательно на каждое движения девушки, как она медленно подносила сигарету к своим губам, вдыхала, а потом выдыхала ядкий дым. Одним движениям, когда сигарета не была у губ девушки, красноволосая взяла её и затянулась. Спокойный взгляд шатенки переправился на Жанну. И пока Жанна докуривала сигу, татуированные руки гладили бедро, а нос зарылся с красных волосах Зайцевой, после чего Малышнео прошептала.
-Ты всегда будешь забирать у меня сигарету и докуривать её, не оставляя мне?
-Скорее всего. – мягко ответила девушка, выдыхая дым. - ты что на на ужение хочешь?
-Я буду кушать все, что ты сделаешь, но хочу тебя. – ответила девушка и начала целовать шею девушки.
-Я пойду готовить, а то я уже кушать сильно хочу.- сказала красноволосая и стала с колен татуированной.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя