окровавленый нож

64 6 0
                                    

Резкий и громкий стук в дверь Жанны, да так, что аж вскочила с кровати с резкой головной болью. Встала с кровати, и подошла посмотреть кто же так рано пришел к ней. Посмотрев в глазок, там темно, кто-то видимо закрыл его, пришлось открыт. Щелчок, девушка открыла дверь, и увидела его.
– Малыш, скучала? – заговорил Антон. Сердце девушки забилось, руки вспотели, а глаза намокли. Попыталась закрыть дверь, но помешал. Проговаривая у себя в голове все возможные маты, девушка отошла от двери, понимая, что справиться сама она не может.
– Что ты тут делаешь, откуда ты знаешь где я живу ?! – спрашивала девушка, и спиной шла на кухню, а парень шел на неё.
– Это было не сложно. Твое вид поменялся, но я все так же узнаю тебя, Алиса. -он смотрел своими кровожадными красными глазами прям в душу девушки, в то время как та просто выпала.
-Ты ошибся, я Жанна. Никакой Алисы нету. – говорила девушка дрожащим голосом, пытаясь нащупать телефон в кармане. Оглянувшись назад, она нашла нож, схватилась за него и поставила перед собой. Не теряя времени, девушка включила сигнал SOS. Антон пытался вырвать нож. Но не смог поранился. Сообщения о помощи пришло первым из списка: Кристина и Виолетта.
-Дай все забудем, и будем жить как раньше. Зачем тебе Виолетта, если есть я? – он говорил как сумасшедший, зрачки были расширены, кровь с его порезанной руки капала на пол, а с каждым словом, он переходил на исторической крик.
-Откуда ты знаешь Виолетту? – спросила девушка дрожащим голосом.
–Я поставляю ей наркоту. – белобрысый истерически улыбнулся. Внутри Жанны все сжалось, слезы начали идти рекой, а дышать становилось тяжело. Она старалась дождаться помощи, и продержаться, но с каждой секундой она хотела упасть на пол и реветь что есть сил. В один мент девушка ослабла, и выронила нож., а тот воспользовался возможностью и подошёл к девушке, взял за горло и стал смотреть в глаза.
-Нам некто не нужен. Мы будем счастливы. – сказал он и стал душить красноволосую. Но его прервал резкий грохот. -Жанна! – кричал кто-то с прохожей. И на кухню зашла она. Виолетта. Антон резко отпустил красноволосую, и стал добивать ногами, после чего достал нож и пошел на встречу Малышенко. Но не успел он обернуться, как та врезала ему, повалила на пол, и стала избивать его ногами, дальше в бой пошли кулаки. Выступила кровь. Увидел окровавленный нож, татуированная воткнула его в левый бок, дальше замахнулась ещё раз, но чья-то рука остановила её. Это была Кристина. Малышенко обернулась назад, и увидела лежащую на полу Зайцеву, кинулась к ней, откинув нож подальше. Все как в тумане, не слышав никакие голоса, не обращая никакого внимания, девушка нависла над красноволосой. Пыталась разбудить её, но бесполезно. Виолетта стала всхлипывать, кричать, просить девушку проснуться.
-Я позвонила в скорую, успокойся, отойди от неё. – говорила Кристина. Виолетта, услышав это взглянула на белобрысого. Не прошло и секунды как та накинулась на него, подобрав нож, и стала бить куда попала, даже задев себя. Кристина пыталась остановить шатенку, но та грозилась что и ей достанется. Удар за ударом, кровь ляпала до всюду, руки светловолосой пытались оттянуть девушку, на что та кричала и истерила.
-ОН ДОЛЖЕН СДОХНУТЬ! КАК ОН ПОСМЕЛ ДЕЛАТЬ ЕЙ БОЛЬНО!- исторически кричала татуированная.
-Виолетта успокойся, все будет нормально. Он поплатиться за это, слышишь?! Мы не оставим это просто так, но сейчас тебе надо успокоиться!
– Кристина обняла Виолетту, пока та просто задыхалась в слезах.

Приехала скорая. Забрали Жанну и Антона. Виолетте привязали запястье, которое она порезала. Вместе со скорой приехала полиция. Собрали все доказательства, и Кристину с Виолеттой повезли в участок.
-Мы сделали экспертизу. На ноже, которым были сделаны ранения Антону отпечатки Виолетты Малышенко. Нам сказали, что Антон Смирнов сейчас в коме на волоске от смерти. Виолетта вы признаете, что это сделали? – говорил полицейский в комнате где допрашивают.
— Это была я, я признаю свою вину, но это все было, чтобы защитить Жанну Зайцеву. И для само обороны, потому что он чуть не накинулсяна меня- говорила Виолетта.
-Но все же, если он умрет, вас посадят. А сейчас, вы будете тут, пока не наступит суд. – глаза девушки расширились, но перечить смысла не было. Так она и провела ночь в участке. А на следящий день под вечер пришла Кристина и Жанна. Красноволосая возлюбленная выглядела вымотанной, а Крис все так же с грозным взглядом. Татуированная села напротив Жанны.
-Привет, я рада что с тобой все хорошо. -улыбнулась шатенка.
- У меня очень много вопросов. Ты правда употребляешь? Зачем ты сделал так с ним?– холодно произнести Жанна - он умер.
-Ты не рада? – голос Малышенко задрожал.
-Виолетта, ты убила человека, тебя посадят на лет 7. – глаза красноволосой стали стеклянно красными и голос тоже задрожал.
-Нечего страшного. – татуированная улыбнулась. – он получил по заслугам, а рано или поздно я выйду, и мы будем счастливы. – девушка снова улыбнулась, и по щеке покатилась слеза.
-Спасибо тебе...- тихо прошептала красноволосая. – но мне надо все обдумать. – слеза покатилась по щеке и у Жанны, но её голос был мрачным, а взгляд холодным.
-Время закончилось, расходимся. – первая быстро вышла Жанна, и пулей выскочила с участка, пытаясь сдерживать слёзы.

Назад ||Виолетта Малашенко Место, где живут истории. Откройте их для себя