Вдруг не с того не с сего Шерлок пришёл к тебе в квартиру, с ноги открыв дверь. Ты запаниковала, потому что посреди гостинной стоял манекен с выкройками, на стенах висели фото с Шерлоком и зарисовки нарядов и костюмов на них. На тебе же были надеты очки и измерительная лента на шее. На твоих щеках появился румянец. Румянец стыда.
– Доброе утро, или же день! У меня есть отличные новости, ты идёшь со мной на дело). – он посмотрел на свои фото на стенах. На тумбе возле которой он стоял, лежал раскрытый скетбук, в котором ты нарисовала самого Шерлока в роли модели и синего смокинга на нём. – Неплохие зарисовки.
– Шерлок, отдай! – ты вырвала у него скетчбук, сгорая от стыда.
– Так что, ты идёшь? Хотя не важно, ты всё равно пойдёшь со мной. Одевайся.
На твоём лице выразились испуг и удивление. А как же Джон? Но ты не стала спрашивать, быстро оделась и вы отправились на дело.Всю дорогу в такси вы ехали молчаи ты решила его нарушить.
– Что за дело Шерлок? И почему ты позвал меня? Где Джон?
– Джон занят, да и в этом деле мне нужна твоя помощь.
Ты вскинула брови в удивлении. Что ж это за днло такое?Такси остоновилось и вы вышли. Вышли на Оксфорд-Стрит.
– Шерлок, зачем мы приехали в центр шоппинга?
– Мне нужен костюм на свадьбу Джона и Мэри, красивое, строгое, но стильное. Кроме тебя никто не разбирается лучше.
– То есть ты хочешь что бы я помогла тебе с выбором?
– Именно.
Ты завизжяла от радости. Схватив Шерлока за руку, ты потащила его по бутикам. Спустя всего пол часа ходьбы по бутикам, Холмс застонал:
– Т/и, я устал......
– Ты сам привёз меня сюда :3. Если ничего не найдём, я тебе сама сошью смокинг.
– Мне второй вариант нравиться больше, намного больше. Может пойдём?
– Шерлок, не нуди. Ещё пол часа и пойдём, раз так устал.Вы ходили ещё долго, пока Холмс не психанул и не сказал, чтобы ты сама сшила ему костюм. Когда вы приехали домой, ты пошла довольная обновками к себе, доробатывать костюм на свадьбу. А Шерлок сидел у себя, пил чай и думал о тебе😘