7часть

1.1K 77 22
                                    

Ф:Джини....
Хёнджин обернулся и посмотрел на Ликса.
Ликс сидел на кровати и хотел подойти к Хёнджину, но у него была капельница.
Ф:подойди сюда пожалуйста.
Хёнджин закрыл дверь и подошёл к своему любимому. В то время минсоны сидели и нечего не понимали.
Хёнджин уже сел на кровать и смотрел на Феликса с надеждой.
Феликс приблизился к лицу Хвана и взял в свои маленькие ручки его лицо. Он примкнул к губам Хвана. Хёнджин секунд 5 не понимал, что происходит, а потом понял и стал отвечать на поцелуй.
Минсоны тупо смотрели на своих братьев и не знали, что делать.
Первый отстранился Ликс, потому что у него закончилось дыхание.И сразу же Ликс залился красной краской на лице.
Х:и что это значит?
Ф:ннечего я просто хотел тебя поцеловать, чтоб ты не расстраивался.
Хёнджин встал с кровати и направился к двери.
М:блять, Ликс, ты дурак или да?
Хан же просто сидел и смотрел то на Минхо, то на Ликса, то на уходящего Хёнджина.
Ф:дурачок ты мой, я ведь пошутил. Я люблю тебя.
Ликс встал с кровати и направился к Хвану позабыв, что у него в руке капельница.
Минсоны одновременно вздохнули с облегчением. А Джин всё так же смотрел вопросительно на Феликса.
Феликс делает 2 шага и падает, но ему не дают упасть и ловят его за талию.и как вы думаете кто его поймал? Конечно Хван.
Х:то что ты сказал это не очередная шутка?
Ф:нет. Я люблю тебя Хёнджин.
Минсоны засияли от радости и начали орать, а Хёнджин лишь поставил Феликса на пол и наклонился к Ликсу.
Х:Феликс, ты будешь моим парнем?
Тут лицо омеги опять залилось краской.
Ф:... Да.
Тут минсоны ещё сильнее заорали и накинулись на своих братьев с обнимашками.
Д:наконец-то мы с Хо вас свели)
На радостях говорил Хан.
Ф:вы, что пытались нас свести?!
Д:ой проболтался.
Ф:ну всё даю тебе 3 секунды чтоб убежать.
Д:Ликси, может не надо, а то с кем ты будешь дружить?
Ф:раз.
Д:не надо, Феликс.
Ф:два.
Д:...
Ф:три. Ну всё держись.
Хан начал убегать от Ликса, а тот хотел побежать за ним. Тут Феликс делает несколько шагов и чуть не падает, но его ловит уже его брат. У Феликса из глаз полелись слёзы.
Хёнджин и Хан подошли к братьям Ли и посмотрели на Феликса.
Х:эй, Ликс, всё нормально?
Ф:бб.. ок сссильно бболит.
Говорил он плача.
М:блять.
Единственное , что сказал Минхо и пошёл ложить своего брата на кровать, в то время Джисон побежал искать врача.
Х:Ликси, сильно больно?
Феликс лишь положительно  кивнул.
М:боже мой, солнышко моё, потерпи, сейчас Хан придёт с врачём.
Как Хо это сказал в палату заходит врач.
В:что случилось?
Х:он встал и у него резко заболел живот и он от боли почти двигаться не может.
В:хорошо,выйдите пожалуйста.
Парни вышли и стали ждать, пока не выйдет врач. Спустя 10 минут врач вышел и сказал.
В:с ним всё нормально, просто ему пока нельзя напрягаться.
М:хорошо спасибо, а вы можете сказать точную дату когда его выпишут?
В:он очень быстро восстанавливается, поэтому я думаю, что завтра вполне можно выписывать.
Х:хорошо, спасибо большое.
В:всегда пожалуйста.
Парни поклонились и зашли в палату к Ликсу.
Д:Ликс~и, всё норм?
Ф:да вполне.
Х:у нас для тебя хорошая новость.
Ф:какая.
М:тебя завтра уже выписывают.
Ф:реально? Ура!
Ликс хотел встать, но ему не разрешили.
Х:тебе нельзя напрягаться так что лежи.
Ф:хорошо.
Парни пробыли у Феликса до вечера и ушли по домам, а Ликс остался в больнице. Как только парни ушли ,Феликс заснул.
Хван пришёл домой и сразу лёг на кровать и заснул, ведь он скорей хотел увидеть уже своего ПАРНЯ .
Когда минсоны пришли они поели и пошли смотреть дораму. За просмотром дорамы они заснули.

День выписки:
Феликса забрали с больницы и поехали в дом хёнликсов. Там они веселились , играли в правду или действие, смотрели фильмы и конечно ели.

Так они прожили два месяца.

15 сентября.
День рождения Феликса.
Дом хёнликсов.
Феликс встал и не заметил рядом с ним своего любимого альфу. Он спустился на кухню и заметил записку и рядом с ней завтрак.
Записка:
"Дорогой, Ликс. Сегодня твой день рождения, прости, что сейчас меня нет рядом. Я ушёл пораньше в университет. Мы встретимся там, а вечером для тебя будет сюрприз.Обязательно покушай и иди в универ, я тебя буду ждать около входа.
С любовью твой Хёнджин."
Ликс умилился с записки и начал завтракать. После завтрака он умылся и пошёл собираться.
Вот, что он одел:

После он взял рюкзак и вышел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После он взял рюкзак и вышел.
Вот он дошёл до универа. Около входа, ка и обещал стоял Хёнджин, но только не один, а с минсонами.
Ликс побежал к ним и обнял, а они обняли его в ответ.
Д:с днём рождения, Ликс.
Х:да, с днём рождения).
М:с днём рождения).
Ф:спасибо.
Тут Мигхо протягивает коробочку в красивой упаковке.
М:это от нас с Ханом.
Ф:ой, спасибо большое)
Д:не за что).
Х:а мой подарок ты получишь вечером.
Ф:хорошо.
Х:так к стати пока не забыл. Хан и Минхо сегодня в 19:00 у нас дома.
Д:хорошо.
М:ладно, пошлите уже на пары, а то опоздаем.
Ф:а сколько до начала?
М:2 минуты.
Х:блин, ладно пошлите.
Они зашли в университет и договорились встретиться после пары в столовой.
В итоге Хан и Феликс опоздали на пару на 5 минут.
Стук.
Стук.
Ф:извините за опоздание можно войти?
У:причина опоздания?
Д:у Феликса день рождения и я его поздравлял очень долго.
У:о Хан и вы тут? Хорошо раз день рождение проходите.
Д и Ф:спасибо.
Омеги сели на свои места и стали слушать препода. Ну как слушать. Хан слушал музыку в наушниках, а Феликс общался с Хёнджином.
Вот закончилась пара и они пошли в сторону столовой.....

Продолжение следует.....



Ну вот и вышла новая часть)


Если понравилась часть, ставьте звёздочки, я буду очень рада)


А может к чёрту любовь?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя