Эту часть я хочу начать с извинений. Прости что продолжение так долго не было. В школе завал, тренировки по кавер дэнсу и вокалу, фантазия пропала и идеи тоже. Но сейчас появилось пару свободных часиков и фантазия немного появилась.Надеюсь вы поймёте и простите меня. Я буду очень надеяться,что вы дождётесь конца этого фф и не забросьте его. А сейчас мы преступает к самому фф.
__________________________
Феликс проснулся от того что его кто-то нежно целовал то в губы, то в нос и шею.
Протерев свои сонные глаза парень посмотрел на того кто это всё делал и как не странно это оказался Хёнджин.
Ф:что тебе надо? Я же просил не будить меня.
Сказал возмущённый и нечего не понимающий Ли.
Х:правда? А я запомнил, что тебя надо разбудить когда мы пойдём фильм смотреть. Ну раз так, то спи дальше, а я пойду.
Хван усмехнулся и направился к выходу из комнаты.
Ф:эй! Сразу бы сказал!
Феликс встал с кровати и схватил Хёнджина за запястье.
Ф:а теперь пошли.
Он мило улыбнулся и открыв дверь вышел, тем самым потянул старшего за собой.
Х:ой, проснулся видимо.
Тот взъерошил волосы омеги свободной рукой и тот видимо разозлился.
Ф:ну Хёнджин! Не надо так делать, я с такими волосами смотрю не красиво!
Х:кажется малыш Ли разозлился.
Хван усмехнулся и завёл омегу в домашний кинотеатр, где их ждали по видимости все.
Наша парочка присела рядом с минсонами и тут Ликс заметил что кого-то не хватает.
Ф:а где Йена?
Б:его опять тошнит.
Д:бедный, надеюсь это скоро пройдёт.
Ч:ты бы знал как этого Чан ждёт.
Сказал тот с ухмылкой.
С:Чанбин, получишь скоро! Чан, не обращай на него внимания пожалуйста.
Чан лишь кивнул и удалился из кинотеатра.
Х:и куда он?
М:к Чонину наверное. Что будем смотреть? Какие есть варианты?
Ф:так это точно будет не ужастик...
Д:не боевик...
С:и не детектив!
Омеги как будто давно уже обо всём договорились и дополняли друг-друга.
Ч:вот это да. Как вы это делаете?
Д:секрет.
Все омеги улыбнулись и стали смотреть на альф.
Ф:что будем смотреть?
М:ну раз вы все наши варианты откинули, то может дораму?
Д:да, давай.
Х:окей, но какую?
С:Силачка До Бон Сун?
Ч:да, включаем её.
Чанбин взял пульт и включил на большом экране нужную дораму.
Досмотрев первую серию в зал зашли чанчоны и сели на свои места. Чонин был опять бледный и уставший,поэтому макнэ сразу как зашёл положил свою голову на плечо самого старшего.
С:Чони, всё в порядке?
Спрашивал Ким брата и поглаживал его руку.
Чон:нормально, не переживай.
Чонин повернулся к Сынмину и выдавил слабую улыбку, а после снова положил голову на плечо Чана.
Прошло 3 часа, наши парни успели посмотреть ещё 3 серии.
М:думаю на этом закончим, потом досмотрим. А сейчас все по своим делам.
Все начали выходить из кинозала и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к чёрту любовь?(хёнликсы)
Подростковая литератураЭто первая моя история,надеюсь понравится. Счастливый конец. Хёнликсы/минсоны/чанчоны/сынбины.Присутствует стекло.