20часть.

764 51 9
                                    

Утро.
10:04.
Все проснулись от грохота на кухне и пошли туда.Зайдя туда парочки некого не увидели, но заметили разбитое окно.
Д:и кто это сделал?
Чон:может ветер?
Б:Нини, ветра не было со вчерашнего дня.
С:ну а что тогда?
Ч:ну не знаю.
Ф:так давайте сначала поедим, а потом уже будем думать что или кто это сделал.
И направился на кухню.
М:о узнаю Ликса.
Х:ну что идём есть?
Все направились на кухню за Феликсом. Омеги начали что-то готовить, а альфы обсуждали что-то своё за столом.
*Спустя 15 минут*.
Всё было готово и они приступили к трапезе.
Х:у нас есть вишня или вишнёвый сок?
Ф:нет.
Д:но есть Феликс.
Ухмылка от Джисона.
Все омеги начали смеяться кроме Феликса.
Ф:бля, Джисон я тебе это припомню.
Стукнул легонько по голове.И начал с ними смеяться. Альфы смотрели на них как на больных.
М:нечего не понял.
Х:я тоже.
Ч:Хан, а причём тут Феликс?
Все омеги посмотрели на альф и прекратили смеяться.
Д:да так, если Ликс разрешит рассказать то я расскажу хахаха.
Все омеги опять начали смеяться.
Х:Ликс, пускай Джи расскажет пожалуйста)
Улыбнулся своей замечательной улыбкой.
Ф:хахаха так всё перестали смеяться! Пускай рассказывает у него это отлично получается.
Б:ура, давай рассказывай.
Д:вообщем это было в школе. Мы тогда были все в одном классе и там был один парень тип "альфа-самец", нууу вот ему понравился Феликс и он начал к Ликсу приставать чтоб добиться его. Он всё время проходил мимо нашей с Ликсом парты и говорил: "Ну привеэт,вишенка. Выглядииишь просто шик) Не хочешь ли ты прогуляяться с красавчикоом школы?", хахаха. Ладно дальше. А Феликс ему отвечал:"Во первых у вишенки есть имя, а во вторых ты где сейчас видишь красавчика школы? ". Фел вообще тогда был злой когда он к нему подходил. Вообщем этот парень всё время называл Фела вишенкой и это его взбесило и он ударил его между ног, а потом сказал:"Если ещё раз назовёшь меня вишенкой натравлю на тебя альф". А тот тогда ещё не вдуплял что происходит и ответил:"Хорошо, вишенка". И тогда начался полный треш. Фел позвал своих знакомых альф-кочков, те затащили парня в туалет, а дальше вы надеюсь поняли. И кст после этого в школе к нему перестали клеится альфы. Ну вот ещё одна сторона нашей вишенки хахаха.
Все альфы:ахахахажхчахвваах, Фел ну ты и даёшь.
Ф:ну а что можно было ещё сделать. И да если вы меня назовёте вишенкой то я вас сам убью! Все поняли?!
Все кроме Фела:да.
Все закончили кушать и сыграли в кнб чтоб решить кто будет мыть посуду. Феликс проиграл и он моет посуду.
Вот он уже домыл и осталась последняя тарелка. Вдруг к нему подходят со спины и прикладывает какую-то вонючую тряпку к носу. После этого Феликс падает и из его рук падает тарелка которая разбивается об пол. Ликса быстро вытащили из дома, поместили в чёрную машину которая уехала как только туда закинули Феликса.
*Дома*.
Услышав падение тарелки Хёнджин спустился. Зайдя на кухню он не увидел Феликса, а лишь разбитую тарелку и какую-то постороннюю тряпку.
Х:Ликси, ты где?
В ответ молчание и тут на кухню заходит Джисон и Хван подбегает к нему.
Х:Джи, ты не знаешь где Ликс?
Д:не знаю. Это ты тарелку разбил?
Х:бять, нет я спустился потому что услышал,что что-то разбилось и кст тут какая-то тряпка лежит рядом с тарелкой.
Д:ну не знаю может он прогуляться пошёл?
Х:Хан, ты ведь знаешь что он никогда просто так не уходит не сказав.
Д:и это правда. Слушай, а ты ведь можешь посмотреть его геолокацию?
Х:точно, пошли к нам.
Братья поднялись в комнату хёнликсов. Хён достал ноутбук и начал смотреть геолокацию Фела.
*Спустя 10 минут *.
Х:нашёл!
Д:и где он?
Х:ты пока не нервничай и позови всех сюда.
Д:с ним что-то случилось?
Х:давай когда все придут я расскажу.
Хан вышел с комнаты, а Хван закрыл лицо руками, но после убрал и стал ждать остальных. Вот спустя минуту все заходят.
Чон:стоп, а где Ликс?
Х:за городом.
(Они жили в городе, почти в центре).
С:а что он там делает?
Х:не знаю.
М:в смысле не знаешь?!
Х:а я чё ебу как он там оказался?! Я пошёл на кухню, а там разбитая тарелка и тряпка какая-то!
Б:тиш, тише успокойся. Мы найдём его.
Ч:ты нашёл его местонахождение?
Хван протянул ноутбук альфам.
М:ага, ну что поехали?
Х:омег дома надо оставить или куда то отвезти.
Д:нет мы с вами. Всё таки это наш друг!
М:Хани, Хёнджин прав. Вам сейчас лучше в безопасности находиться.
Чон:так решайте. Либо вы берёте нас с вами, либо мы узнаем сами где он находится и сами едем к нему!
Б:Чон, успокойся. Давайте вы останетесь дома.
С:мне ещё раз повторить что сказал Чонин?!
Ч:так успокойтесь все. Давайте мы вас возьмём, но при одном условии?
Д:давай условие!
Ч:ну во первых вы будете сидеть в машине и никуда не высовываться, во вторых вы если мы скажем вам уезжать без нас- уезжайте. Всё понятно?
Омеги:да!
Х:так всё давайте собираться, а то хуй знает что там с Ликсом.
Все начали собираться. Пока омеги не видели альфы взяли пистолеты и ножи.Когда все собрались они встретились около двери.
Х:ну что все тут?
Б:да.
Х:тогда пошлите.
Все вышли из дома и сели в машину.За рулюм сидел Бан, а на переднем кресле Хван.
Чон:хёны, а куда мы едем?
Х:заброшенная больница, за городом.
С:пипец.
Все ехали молча.
*Спустя 15 минут *.
Б:так ну всё мы приехали.
Х:кто из вас умеет водить?
Обращался он к омегам.
Ч:Сынмин.
Х:хорошо. Сынмин вот держи ключи и садь за руль. Когда нужно будет сразу поедь домой.
С:хорошо.
Сынмин сделал всё что сказал Хёнджин и альфы вышли из машины.




Продолжение следует..........




Ну вот и новая часть. Надеюсь вам понравится. Ещё хочу спросить стоит ли мне заканчивать фф или написать глав 15-20? Ставьте звёздочки. Всех люблю)

А может к чёрту любовь?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя