Все услышали звук захлопнувшейся двери ванны и всхлипы от туда. Все сразу побежали туда кроме Хвана.
Д:эй, Ликс открой пожалуйста.
В ответ ничего не было кроме всхлипов.
Чон:Ликси, давай ты откроешь и расскажешь что случилось?
Ф:Сспрашивайте у"Всхлип" у Хёнджина "Всхлип".
С:так давайте вы пойдёте поговорите с Джином, а мы останемся и попробуем поговорить с Феликсом.
Обращался он к альфам.
Б:хорошо, пойдёмте.
Альфы ушли.
Д:Ликс открой пожалуйста, альфы ушли, а мы с тобой поговорим.Только открой пожалуйста.
Тут открывается дверь и друзья видят Феликса который сидит на полу, лицо всё зарёваное, а в руках он держит лезвие. Как только омеги это увидели у них был шок.
С:Ликс, положи пожалуйста лезвие на пол.
Феликс отрицательно покачал головой.
Д:Ликс, подумай пожалуйста о ребёнке, о Джине. В конце концов о нас.
Феликс лишь продолжил реветь. Чонин сел рядом с ним и обнял.
Чон:Ликси, не расстраивайся вы ещё обязательно помиритесь. Ты ведь знаешь что он любит только тебя.
Ф:я "всхлип"я в эттом уже не "всхлип" не уверен.
Чонин лишь посмотрел на других омег и кивнул.
Д:давай ты успокоишься и вы с ним поговорите.
С:тем-более тебе сейчас нельзя нервничать.
В это время пока Ликс слушал своих друзей Нини аккуратно взял лезвие из его рук и отложил куда подальше.
Ф:у ннего уже эттот "Всхлип" Тери есть.
Д:он уже ушёл и больше не придёт, а если и придёт тот мы его не впустим.
Тут Феликс резко встал и взял лезвие.
*У альф*.
Все альфы зашли в комнату где был Джин. Зайдя туда они увидели что он лежит и закрывает лицо руками.
Б:Хёнджин нам надо поговорить.
Х:слушаю.
М:там Феликс в истерике сидит и неизвестно что он может с собой сделать. Пойди поговори с ним пожалуйста.
Х:да как вы не понимаете?! Он достал ревновать меня к каждому столбу! Пускай теперь подумает.
Ч:Джин ну так ведь нельзя. Он омега, тем более твой истинный. Ему сейчас наверное даже хуже чем тебе.
Х:...
Б:подумай, а еслиб тебя Феликс не замечал и разговаривал с другим альфой и проводил с ним много времени.А когда бы ты спросил может тебе выйти чтоб они потрахались тот альфа бы ответил:что не помешало бы, а то ты мешаешь. Какая бы твоя была реакция?
Хёнджин лишь лежал и начал понимать всю серьёзность ситуации.
М:как думаете ему можно сейчас сказать о Ликсе?
Б:думаю да.
Х:что с ним?!
М:вообщем, Ликс он.....
И тут их прирывет крик Джисона из ванны.
Д:Ликс, блять положи лезвие на место!
Тут Хёнджин вскочил с кровати и побежал в ванную, а все альфы за ним.
*В ванной*.
Д:Феликс, ещё раз повторяю положи лезвие на место.
Ликс отрицательно двигает головой в истерике.
Тут в ванную забегают альфы.
Х:Ликси, милый мой кинь пожалуйста лезвие на пол.
Все стояли в шоке в том числе и Ликс. Пока все думали что делать Хван начал подходить к своему омеге.
Ф:нне подходи "всхлип" иначе я"всхлип "я порежу себя!
И подставил лезвие к шеи.
(Надеюсь вы поняли как).
Х:Ликс, давай ты нечего с собой не будешь делать, ты успокоишься и мы с тобой на едине поговорим.
И подошёл ещё ближе, вот между ними был один метр.
Х:если ты себе причинишь боль я себе тоже.
И взял себе тоже лезвие и поставил к шее.
Д:Хён, ты что творишь?
Хёнджин уменьшил расстояние между ними с Феликсом.
Ф:ещё немного подойдёшь "всхлип" и я точно вскроюсь.
Х:уже нечем.
И Хён вырывает лезвие из рук омеги и заключает в свои объятия.Выкинув два лезвия на пол одно из которых было в крови, он продолжал обнимать Ликса. Пока хёнликсы обнимались другие взяли лезвия и выкинули в мусорку.
Х:айщ!
Все посмотрели на руку Джина кроме Ликса.
(Крч, они стояли так:Феликс ко всем спиной, а Хёнджин лицом и так как он обнимал Ликса были видны его руки, а у Феликса были руки по бокам так как он ещё не обнимал альфу. Надеюсь вы поняли).
Ликс посмотрел на лицо Хёна, повернулся и посмотрел на его руку.
Ф:ёпт, прости Джини я не знал что так всё выйдет.
И накинулся на него с обнимашками. Хён обнял в ответ.
Х:давай ты сейчас успокоишься, я обработаю руку и мы поговорим.
Взглянул на остальных.
Х:на едине.
Все остальные вышли из ванны и оставили хёнликсов одних.Хёнджин пошёл закрыл дверь на замок и начал обрабатывать руку, в то время Ликс умывался и наконец успокоился.Хван в то время завязывал бинтом себе руку.
Ф:тебе помочь?
Спросил младший шёпотом.
Х:я уже всё. Давай лучше поговорим.
Ф:...
Х:я понимаю что поступал не правильно и не замечал тебя, но пойми я ведь не ревную тебя к твоим друзьям альфам.
Ф:я понимаю просто токсикоз дал о себе знать)
И мило улыбнулся.
Х:не понял?
Ф:сейчас, подожди. Иди пока в гостиную.
Х:ладно.
Не понимающий Хван пошёл в гостиную, а Ликс крикнул.
Ф:Хан, подойди пожалуйста!
Хан тут же подбежал и спросил, что случилось.
Ф:нечего не случилось. Мы помирились и пошли скорее к вам в комнату мне нужно забрать сюрприз для Хвана.
Д:рад за вас)
Они зашли к минсонам в комнату, там Хан отдал Ли коробочку с сюрпризом и они спустились ко всем в гостиную. Хан сел рядом с Хо, а Ликс с Хваном и протянул маленькую коробочку.
Ф:открывай.
Хён взял в руки коробку и открыл крышку. По его выражению лица было понятно что он в шоке.
Х:Ликс, это правда?
Ф:да)
Он вновь улыбнулся своей милой улыбкой.
(Кст вот что было в коробке:Н
е нравится, придумайте другое)
Хён поднял Ликса на руки и начал кружить.И кричать.
Х:ура я скоро стану отцом.
Потом он поцеловал своего омегу и поставил на пол. Он подошёл к минсонам.
Х:а вы дядями)
Д:и не только.
Он достал тест на беременность и протянул Минхо.
М:бля, ё мае. Ты почему мне не сказал?!
Он обнял Джи и поцеловал его.После поцелуя Ликс начал предъявлять претензии Джисону.
Ф:а я не понял, почему ты мне нечего не сказал?!
Д:Ликс, не ори ладно? Во первых я узнал это только вчера, а во вторых вчера и сегодня было не до этого.
Ф:ну ладно ладно.
М:получается что вы тоже скоро дядями станете)
Обращался он к хёнликсам.
Х:ага, а когда у вас дети?
Обращался он к сынбинам и чанчонам.
С:нууу, через месяцев 8 должен быть)
Ч:не понял! И долго ты хотел ещё от меня это скрывать?
Все:оу, поздравляем!
С:спасибо, ну а если честно я хотел тебе сказать завтра, но раз так получилось то вот.
Д:ну а ты Чонин?
Чон:нуу, месяцев через 9.
Б:вы что все заговорились?
Альфы:реально, вы состоите в зговоре?
Омеги:ну если честно, то нет это само,случайно получилось.
Х:ну понятно, ладно мы с Ликсом пошли спать.
Все:мы тоже.
Все разошлись по своим комнатам.
*Комната хёнликсов*.
Ликс сел на кровать, а Хён между его ног. Он приподнял футболку омеги и начал поглаживать немного выпуклый животик омежки.
Х:я так вас люблю.
Чмок в животик.
Ф:и мы тебя.
Хёнликсы переоделись и легли в обнимку спать.
Х:сладких снов, Ликси.
Ф:доброй ночи, Джини.
Чмок в губки и они уснули.Продолжение следует........
Ну вот и новая часть. Как думаете будет ли всё хорошо и останутся ли вместе хёнликсы? Будет ли хэпи энд или нет?Всё это вы узнаете в следующих частях. Надеюсь вам понравится. Ставьте звёздочки. Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к чёрту любовь?(хёнликсы)
Подростковая литератураЭто первая моя история,надеюсь понравится. Счастливый конец. Хёнликсы/минсоны/чанчоны/сынбины.Присутствует стекло.