31часть.

549 47 6
                                    

Феликс просыпается от грохотов с лестницы. Омега попытался обнять рядом лежащего Хёнджина, но его тут не оказалось.
Быстро открыв глаза, тот понял, что находится один в комнате. Страх им овладел. Руки рефлекно обхватили живот омежки.
Феликс, ребёнок в его животе и страх. Вот что осталось в этой комнате.
Феликс сквозь страх дотянулся до телефона и посмотрел время:*23:50*.
Парню было страшно, до ужаса страшно. Ему было не известно где находятся его друзья, брат и муж. Просидев ещё минут пять, Фел всё таки собрался с силами и вышел из комнаты. В коридоре всё было разбросано и некоторые вещи сломаны.
Быстро зайдя в другую комнату, Ликс так же никого не увидел.
Неужели он остался один? Куда все пропали? И что же ему теперь делать?
Выйдя из комнаты он видит вооружённого человека, который целится прямо в него.
Омега весь задрожал, но не тут то было. Вооружённый парень поднимает оружие вверх и нажимает на курок. Омега уже был готов к выстрелам, но от туда посыпались конфити.
Сердце Феликса как будто пропустило один удар. Омега не успел опомниться, как ему в лицо полетел торт.
Уголки губ младшего сразу поднялись, а с разных сторон послышались знакомые радостные крики с поздравлениями. Убрав торт с лица, Ликс оглядел всех во круг и остановил свой взгляд на парня в форме. Когда этот парень снял с себя маску, Феликс сразу узнал своего давнего друга и сразу подбежал к нему с обнимашками.
Ф:Тэхён, ты как тут оказался?
Спрашивал омега всё так же не отходя от друга.
(Т-Тэхён).
Т:ну не мог же я тебя остановить  на день рождения?
Когда они всё же отстранились от обнимашек, Лика заметил значок на форме Тэ.
Ф:Тэ, а ты что ли на Чонгука работаешь?
Все друзья усмехнулись и стали ждать реакции Феликса.
Т:если честно, то нет, он мой муж.
Сказал Тэ и показал правую руку на безымянном пальце которой виднелось обручальное кольцо.
Ф:чего?! Он всё таки добился тебя? Ты согласился? Как это всё произошло?
Х:Ликс, слишком много вопросов. Давай мы все присядем и поговорим?
Говорил Хван и подходил к Феликсу и взяв того за плечи, отвёл от Кима.
Ф:ц, даже не даёшь поболтать.
Феликс был слегка не доволен и недовольно посмотрел на Хёнджина.
Пока все болтали, Чонин и Чан куда-то ушли, но этого к сожалению никто не заметил, а возможно и к счастью. Кто знает?
Ф:и как он это сделал? Он тебя напоил или что?
Т:ой это долгая история, но сначала помнишь мы пошли на школьную дискотеку? Дак вот, ты когда ушёл домой, а я ещё остался и он подошёл ко мне. Потом напоил, повёл в туалет, ну а дальше всё понятно. После он меня бросил и уехал в другую страну. Ну а два года назад приехал, потом мы опять встретились в клубе и потом всё понеслось. В итоге сейчас мы замужем и есть ребёнок...
Тэхён ещё хотел что-то сказать, но его перебил крик Сынмина, который прибежал из кухни с телефоном в руках и со слезами на глазах. Он весь дрожал и телефон выпал из его рук. Сам он ели как стоял на ногах и его взгляд был пустым до жути.
С:Чон... Чонин в больнице.
Ели как выговорил тот и сел рядом с Чанбином, захлёбываясь в слезах. Со сразу обнял своего омегу и стал успокаивать, а другие сразу подошли к ним.
Д:что случилось? Почему он в больнице?
Ч:подождите, дайте ему хотя бы немного успокоится.
Парни принесли Сынмину успокоительное и воды, тот сразу его выпил и уткнулся лицом в плечо Бина.
Прошло минут 10 и младший более менее успокоился.
С:у.. угроза выкидыша.
Ели как проговорил тот и вновь из его глаз полилось ещё больше слёз. Все парни были ошарашены и не понимали, что делать. Тут голос подал Феликс.
Ф:а что с ним стало? Они опять с Чаном поссорились?
С:нет, с ним они не ссорились уже, как неделю.
Но тут неожиданно для всех голос подал Хёнджин и не с очень приятными словами.
Х:да блять вы реально не понимаете? Им просто нужно расстаться, а Чонину раз оборт поздно делать, то пускай напьётся таблеток или спровоцирует выкидыш. Достали они уже со своими ссорами и проблемами. Лучше бы вообще не сходились. Нахуй им это всё нужно? Если не могут жить вместе пускай расстанутся.
Сынмин со злостью посмотрел на Хвана, а после дал ему пощёчину и выбежал из комнаты.
Хёнджин пустым взглядом посмотрел ему в след и откинулся на спинку кресла.
М:Хван блять, ты совсем идиот? А еслиб так сказали про вас с Феликсом? Сначала подумай, а потом говори. Долбаёб.
На глазах омег были видны слёзы, а у альф злость.
Чанбин встаёт и нечего не говоря просто уходит.
Д:спасибо блять большое Хёнджин.
Джисон не сдержался и взяв Минхо за руку ушёл за Сынмином и Чанбином.
Остались только хёнликсы и Тэхён.
Тэхён не хотел уходить потому что боялся оставлять Феликса с Хёнджином. Феликс посмотрел на Хёнджина, а после отвёл свой взгляд.
Ф:и зачем ты это сказал?
Спросил младший шёпотом, а после получил достаточно холодный ответ.
Х:а ты блять как будто-то не понимаешь? Разве я не прав? Они вечно ссорятся, Чонин вечно больной ходит. Вот скажи в чем я не прав?
Ф:во всём ты не прав, идиот!
Крикнул Феликс на последок и вышел из гостиной. Там теперь остался только Хёнджин. Тэхён ушёл вместе с Феликсом.

А может к чёрту любовь?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя