16часть.

793 49 12
                                    

Утро.
9:00.
Первым просыпается Феликс.
Омега открыл глазки и сразу прищурил их. Их окна ярко светило солнце. Посмотрев на своего любимого человека, он чмокнул Хёнджина в носик и пошёл умываться. После он спустился на кухню и решил, что приготовит завтрак. Он решил приготовить яичницу с беконом и сделать вишнёвый сок. Вот во время готовки он замечает, что на него кто-то пялится. Оборачиваясь он заметил Хёнджина который оперся об стену и закусил нижнюю губу.
Ф:доброе утро)
Х:доброе)
Хван подошёл к Феликсу, обнял его и посадил на стол.
Ф:эй ты чего?
Х:нечего просто ты такой красивый.
Говорил он с ухмылкой. После он вовлёк Ли в поцелуй и начал массировать ему бёдра. Из-за рта Феликса послышался тихий и нежный стон. Феликс оторвался от поцелуя.
Ф:и что ты хочешь?
Х:тебя)
Говорил он с ухмылкой.
Х:ты не против?
Ф:хммм, нет.
Также с ухмылкой проговорил Феликс.Хван сразу же вовлёк омегу в поцелуй, поднял и понёс в спальню. Повалив Феликса на кровать Хван снял с него футболку которая отлетела в угол комнаты и начал оставлять следы на шеи младшего. Феликс пытался сдерживать стоны, но у него нечего не получилось. Хван спускался всё ниже и ниже. И вот он дошёл до сосков. Он двумя руками начал их массировать, а из-за рта Феликса послышались ещё более громкие стоны. Когда Хван закончил с сосками Феликс спросил.
Ф:а почему я в одних только боксерах, а ты ещё одетый.
Х:ну если хочешь, то помоги снять.
Ухмыльнулся старший.
Феликс перевернул старшего и теперь он был сверху. Омега поцеловал альфу в губы и начал снимать с него футболку не отрываясь от поцелуя. Футболка Хвана полетела следом за футболкой Ли. Также в поцелуе Феликс снял с Хёнджина шорты и они полетели к футболкам. Хван перевернул Феликса и снова оказался сверху. Он снял с Ли боксеры.
Х:где смазка?
Ф:ах, в тумбочке на второй полке.
Хван достал смазку и намазал на пальцы.
Х:если будет больно говори.
Ф:ххорошо.
Хёнджин раздвинул ножки Феликса и вставил один палец в пульсирующую дырочку.
Ф:ах, ббольно!
Х:потерпи, сейчас пройдёт.
Тут же Хван начал целовать Феликса, чтоб тот отвлёкся от боли. Когда Ли начал отвечать на поцелуй Хван добавил второй палец и начал их раздвигать как ножницы. Феликс простонал в поцелуе от боли и отстранился.
Х:потерпи малыш, сейчас всё пройдёт.
И чмокнул его в губы.
Спустя две минуты боль поменялась на удовольствие и Ли начал стонать. Тогда Хван понял что можно начинать. Он достал пальцы и снял с себя боксеры.Он начал медленно входить.
Х:сейчас будет немного неприятно, но потом будет хорошо.
Ф:ага.
Хван вошёл на половину и ждал пока младший привыкнет. Когда Феликс сам начал насаживаться, то Хван зашёл полностью и начал делать медленные толчки. Из-за рта Феликса доносились стоны. Постепенно Хван начал ускоряться.
Ф:ах~, быстрее пожалуйста.
И спустя секунду Хёнджин начал вдалбливать Феликса в кровать.
Спустя 15 минут они одновременно кончили. Хёнджин в Феликса, а Ликс на простынь.
Х:ах люблю тебя, малыш.
Ф:и я тебя.
Они обнялись и лежали в обнимку 15 минут.
Х:пошли помоемся и скоро поедем в аэропорт.
Ф:понеси меня.
Х:как скажешь, малыш.
Хван поднял Ликса на руки и они пошли в душ. После душа они оделись, Хван поменял постельное бельё и они начали собирать в аэропорт.
Х:ну что всё взяли?
Ф:вроде всё......... Блин точно блокираторы забыл.
Х:так их мы точно не берём. Точно зарядники.
Ф:ну почему? Я не хочу чтоб ко мне приставали другие альфы!
Х:ну во первых они вредны для твоего здоровья, а во вторых я буду всегда рядом с тобой и к тебе не кто приставать не будет.А сейчас пошли искать зарядники.
Ф:ага.
Спустя 5 минут они нашли зарядники.Хван посмотрел на часы*15:50*.
Х:ну что пошли такси уже приехало.
Хёнликсы спустились и поехали в аэропорт.

Продолжение следует.......




00:52 а я пишу. Надеюсь вам понравится. Я когда писала вся красная была. Ставьте звёздочки. Всех люблю)

А может к чёрту любовь?(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя