Зайдя в столовую Хан и Феликс стали искать глазами столик где сидят их парни. Обойдя всю столовую глазами они увидели тот самый заветный столик за которым сидели Минхо, Хёнджин и девушка. Они подошли к столику и сели каждый рядом со своим парнем.
М:о и снова привет.
Ф:ага, а что за эта девушка тут сидит?
После сказанного он косо посмотрел на девушку которая сидела рядом с Хёнджином. Джисон и альфы улыбнулись, а Хван ответил.
Х:это наша с Джисоном сестра, она живёт в Америке.
Ф:ой. Прости пожалуйста.
Девушка мило улыбнулась.
(Й-Йеджи).
Й:нечего страшного, меня зовут Йеджи и как ты понял я родная сестра белки и ласки.
Х и Д:эй ты афигела?
Хан шуточно надул свои губки и обнял Хо, а Хёнджин просто потрепал свою сестру по волосам.
Й:эй Хван ты авигел?Я эту укладку делала час.
Х:ой ну прости я ведь не знал.
Й:мг.
Ф:так я таки и не представился. Я Феликс, истинный Джина.
Он протянул руку и девушка её любезно пожала. А Хан всё так же обнимал Минхо.
Й:Эй ну Хан~и ты, что обиделся?
М:видимо.
Й:ну прости.
Хан оторвался от объятий Минхо.
Д:да ладно я же пошутил)
После этого они ели и сидели за столом.
Ф:кстати, Хёнджин, а Йеджи сегодня к нам придёт?
Х:не знаю.
Й:а что у вас там будет.
Х:да у Феликса сегодня день рождение и мы его собираемся праздновать)
Й:оу Ликс, с днём рождения, конечно если вы не против я приду.
Ф:спасибо, конечно мы не против приходи лично я тебя буду ждать, а они не знаю.
В итоге девушка согласилась.
Прозвенел звонок.
Х:ладно пока, цыплёнок, буду ждать тебя около выхода после конца этой пары.
Ф:хорошо)
Все пары обнялись и пошли по своим аудиториям.
*Хан и Ликс*.
Зайдя в аудиторию они не увидели препода и пошли на свои места. Спустя 10 минут заходит и сам препод.
У:так ребята, сегодня у нас будет пара вместе со вторым курсом бизнеса.
Хан и Ликс переглянулись и радостно улыбнулись.
У:так второкурсники заходите.
Второкурсники зашли в том числе и Хо с Джином. Альфы увидели своих омег и пошли к ним, но не успели дойти как к ИХ омегам садятся другие альфы.
Х:эй, а вы не афигели?Это наши места.
(А1, А2-альфа1, альфа 2)
А1:а тут не подписано, что это ваши места.
А2:да и ещё это наши омеги, поэтому мы тут будем сидеть.
Незнакомые альфы начали лапать Феликса и Джисона. По глазам омег было видно , что им не приятно.
М:а вы в курсе, что это наши омеги?! И им не приятно, что вы их трогайте.
А1:как докажете что они ваши?
Хёнджин и Минхо нечего им не ответили, а лишь молча поцеловали своих омег.
(P.S препод вышел так как его срочно позвали в учительскую).
Х:а теперь валите от сюда.
Альфы посмотрели на омег которые ревели.
М:ну и долго нам ждать пока вы уйдёте?
А2:да ладно, ладно мы уходим уже.
И те два незнакомых альфы ушли. Хо и Джин подсели к своим омегам.
Х:эй ну вы чего? Всё уже хорошо, не плачьте.
М:полностью согласен с Джином. Тем более у тебя, Ликс, сегодня день рождение тебе нельзя плакать.
Х:всё давайте успокаивайтесь.
Хёнджин перестал обнимать брата и обнимал свою любимую омегу. А Хо в то время обнял Хана.
Через 2 минуты зашёл препод и начал проводить лекцию.
Спустя 10 минут.
Ф:преподаватель, можно выйти?
У:хорошо, выходи, но чтоб через 5 минут был тут.
Ф:хорошо.
Ф(шёпотом):Хёны, я сейчас приду.
Х:хорошо, мы тебя ждём.
*Джисон, Минхо, Хёнджин*.
Мы сидели на паре и ждали пока Ликс придёт, без него немного скучно. Вот только 2 минуты, как по всему университету выключили свет, а преподаватель что то пришло на телефон.
У:так, спокойно ребята, на университет напали террористы. Так сейчас альфы встают и закрывают дверь, шкафами и тд.
Как только наша тройка услышала это у них сразу в голове пронеслось "Ликс".
Х:так Хо сиди с Ханом, а я пойду искать Ликса.
Д:нет, останься пожалуйста, если ты пойдёшь я чувствую что что-то произойдёт!
М:нечего не будет, а если Хёнджин сейчас не пойдёт то с Ликсом может что-то произойти.
Х:всё я пошёл, держитесь вместе, я всё таки переживаю за вас.
Парни кивнули.
*В то время у Феликса*.
Я пошёл в туалет так как у меня заболел живот. Вот я уже дошёл до туалета, как по всему универу выключается свет. Я очень сильно испугался и спрятался в кабинке одного из туалета. Я сижу тут примерно минуту и слышу, как не далеко от меня происходят выстрелы, я очень испугался и сам не понял, как оказался в коридоре. И тут я вижу силуэт Хёнджина который идёт ко мне. Вот он от меня в 1 метре и я вижу, что в него кто-то целится я подбегаю к нему, обнимаю и поворачиваю его.
*POV Хёнджин*.
Я заворачиваю в коридор который ведёт к туалету. Вот я уже вижу знакомую фигуру и понимаю, что это Ликс. Он бежит обнимает меня и поворачивает меня. И тут....
Выстрел....Продолжение следует.......
Ну вот и следующая часть. Надеюсь вам всё понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к чёрту любовь?(хёнликсы)
Подростковая литератураЭто первая моя история,надеюсь понравится. Счастливый конец. Хёнликсы/минсоны/чанчоны/сынбины.Присутствует стекло.