*Спустя 1 месяц*.
Вечер.Все стали собирать свои вещи, ведь завтра они уже уезжают. Омеги ревели, потому что не хотели уезжать от сюда. За это время пробывания в Венгрии (Я забыла куда они летали. Так что не бейте) у них много чего поменялось. Например:животы омег выросли, так же альфы стали их опекать ещё больше. Омегам конечно было приятно, но иногда их это подбешаволо.
Вернёмся в дом.
Омеги ходят туда сюда и ищут свою одежду, так как каждый день они её обменивались с друг другом, а альфы наблюдали за этой картиной и улыбались.
Ф:Хааан, где моя белая футболка?!
Д:спроси у Чонина!
Ф:Йена?!
Чон:она на диване была!
При этом разговоре они бегали или ходили по разным сторонам и комнатам.
С:а вы что стоите?! Помогайте искать вещи!
Обращался Ким к альфам.
Х:и что вы ещё не нашли?
Чонин сел на диван и положил руку на живот.
Чон:Чан, я устал. Поищи пожалуйста лавандовое худи, серые шорты, чёрную зипку и чёрную футболку.
Ян положил руку на лоб.
Б:эх, горе ты луковое. Ладно, сейчас поищу.
Бан поцеловал его в лоб и пошёл искать вещи.
Примеру Яна последовали и остальные омеги, ну а альфы же конечно пошли искать вещи.Когда альфы удалились искать всё что им сказали, омеги принялись о чем-то говорить.
Д:и что будем делать, пока они вещи собирают?
Чон:я хочу чай попить.
С:да, я за. Там как раз есть половина торта.
Ф:ну тогда пошлите.
Омеги улыбнулись и пошли на кухню. Там они поставили чайник и нарезали торт.
Вот чайник уже вскипел и они начали пить чай и есть торт.
Ф:знаете я так не хочу уезжать от сюда.
С:да я согласен. Тут так хорошо:живёшь в одном доме, рядом всё есть, задний двор.
Чон:да, вот бы жить в одном доме.
Д:да, было бы славно.
Омеги продолжали разговаривать на разные темы, а альфы в это время нашли всю одежду и отнесли по комнатам.
После они решают пойти на кухню и попить чай. Зайдя туда они видят омег, которые держат в руках кружки и болтают ногами, которые не достают до пола.
Б:кхм, кхм.
Самый старший покашлял и посмотрел на омег.
Чон:ой, вы уже всё?Тогда мы пойдём собирать чемоданы.
Младший встал, но его посадил обратно Чан. И все альфы встали рядом с омегами.
М:так и то есть, мы собирали вам вещи и сложили всё в чемодан, а вы тут чай пьёте?
Ф:ну да. Вам вообще то это было легче сделать.
Феликс показал взглядом на живот.
Ч:вы теперь вечно будете беременностью отнекиваться?
Д:ну не вечно. Вот когда родим, будем отнекиваться ребёнком и родами.
Х:Хан, ты у меня сейчас получишь.
С:вообще то нас бить нельзя.
М:ну вот опять беременностью отнекиваются.
Чон:ой, ой, ой нечего мы не отнекиваемся и вообще нам надо спать!
Омеги встали и направились в свои комнаты.
Б:получается нам тоже надо идти.
Х:ага, пошлите.
Старшие тоже пошли по своим комнатам.*Комната хёнликсов*.
Зайдя туда Хван увидел Ликса который переодевает футболку. Хён подошёл к младшему и обнял его со спины, положив руки на его живот и голову на плечо.
Ф:опять прилив нежности?
Х:какой прилив? Нежности? С чего ты взял? Мне разве нельзя просто так тебя обнять?
Ф:слишком много вопросов, мой мозг сейчас нечего не воспринимает. Я спать.
Омега лёг на кровать и укрылся одеялом.
Х:ну и спи. А я пойду в клуб.
Ф:куда?! И что ты там будешь делать?!
Х:трахаться. А что там ещё делать?
Хван подошёл к сумке и взял от туда футболку.
Ф:ну да конечно! Тебе надо было меня только оттрахать и бросить!
Из глаз младшего полились слёзы.
Х:эй, ну Ликс я же пошутил.
Хван быстро подсел к младшему Ли, поцеловал его и начал вытирать слёзы.
Ф:ну и на *Всхлип* хера так шутить?
Феликс стал успокаиваться.
Х:ну не знаю что на меня нашло. Успокаивайся пожалуйста, тебе нельзя нервничать.
Хван обнял возлюбленного и вместе с ним лёг на кровать.
Спустя минут 5-10 Фел успокоился.
Ф:всё, давай спать.
Х:хорошо, спокойной ночи.
Ф:доброй ночи.
Поцелуй и они засыпают.*Утро*.
Все уже собрались на кухне и ждали такси. Вещи собраны и сложены в чемоданы.
Чон:мы ведь ещё куда-то такой компанией поедем?
Х:конечно, и ещё не раз.
С:ну ладно.
Тут на телефон одного из альф пришло сообщение о том что машины приехали и они начали выходить.
Выйдя их ждал 4 машины. Загрузив все вещи в багажник они поехали. Дорога заняла минут 20-25.
Вся компания парней уже прошла регистрацию и ждёт своего вылета.
С:мы ведь ещё *Всхлип* поедем куда-то такой компанией?*Всхлип*.
Все омеги ревели, а альфы пытались их успокоить..
Б:конечно поедем. Не переживайте.
Через громкоговоритель:Посадка на рейс Венгрия-Южная Корея открыта, пройдите на борт.
Наши парни пошли на борт самолёта. Ну как пошли альфы несли омег на руках, так как они все тряслись и ревели.
Зайдя в самолёт все расселись по местам:хёнликсы, минсоны, чанчоны, сынбины.
Омеги более менее успокоились и ждали вылета самолёта.
Вот самолёт уже взлетел и омеги решили подастовать альф.Они собрались все около туалета и стали обдумывать что они будут делать.
Д:предлагаю просто спрашивать у них всякие вопросы и не ждать пока они ответят задавать новый?
С:а может...?
Ким не успел договорить, как его перебили.
Чон:нет, сегодня без твоих шуток!
С:эх, ладно.
Ф:всё, решено. Достаём их вопросами.
Омеги пришли обратно к своим альфам и начали их доставать вопросами.
Чон:Чан, а почему ты выбрал меня?
Ф:Джин, а ты меня любишь?
С:Бин, я сразу тебе понравился?
Д:Хо, ты хочешь ещё одну кошку?
Альфы не успевали отвечать на вопросы, как омеги задавали новые.
Терпение альф лопнуло.
Х:так! Всё хватит!
Б:нахера вы столько вопросов задаёте?!Продолжение следует......
Ну вот и новая часть. Скажу честно у меня пропала фантазия и мне не интересно писать этот фф, части стали всё меньше и не интересными. Я хочу начать писать новый фанфик, но и этот я не могу оставить. Поэтому я буду по тихонько его заканчивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к чёрту любовь?(хёнликсы)
Teen FictionЭто первая моя история,надеюсь понравится. Счастливый конец. Хёнликсы/минсоны/чанчоны/сынбины.Присутствует стекло.