Вот прошло уже несколько месяцев с совместной жизни всех парней. За это время у них было несколько небольших ссор, но они их быстро решали и всё так же оставались лучшими друзьями. Так же все сыграли долгожданные свадьбы. Весной были свадьбы чанчонов и хёнликсов, а летом у минсонов и сынбинов.
Все омеги уже на 6-7 месяце беременности. Проблем с этим не у кого не было, за исключением Чонина. Парня вечно клонило в сон, вечное недоедание и тошнота его преследовали.
Но вот уже неделю с ним было всё хорошо и это конечно все заметили.
Сейчас они сидят в гостиной, за исключением самого старшего и выбирают, что будут делать сегодня.
Ф:может гулять пойдём в лес?
Д:да, я согласен.
Х:а может просто посидим дома и посмотрим телевизор?
Ч:согласен с Хёнджином. Сейчас осень и не очень хочется ходить в лес.
С:это вам не охота иди туда, а нам хочется. Мне Чонин уже который день подряд говорит, что хочет в лес.
Д:ну вот и ещё один повод идти туда, особенно для Чана.
М:так Чана тут не трогаем. Он и так сейчас болеет, а ещё и вы с лесом.
Д:Минхо, не начинай. Раз вы не хотите мы пойдём одни.
Омеги встали и направились к выходу. Там они начали одеваться, а тем временем альфы пришли к ним и стали наблюдать.
Ф:за нами не идти, мы и сами справимся.
Проговорил тот и начал открывать дверь.
Б:и куда вы это пошли?
Резко прозвучал голос самого старшего.
Чон:Чан, ты почему не спишь?Быстро в комнату.
Приказывал омега, а альфы усмехнулись с этого.
Ч:Чонин, ему тоже надо выходить из комнаты. Не весь день ему же там лежать.
С:Йена, пошли. Не трать на них своё и наше время.
Сынмин взял его за руку и все омеги вышли из дома, закрывая за собой дверь.
Б:и куда они?
Х:в лес. Сказали к вечеру придут.
Б:что они там будут делать всё это время?
М:гулять наверное. Ладно, сейчас у нас появилось немного свободного времени, давайте посмотрим какой-то фильм?
Все альфы кивнули и направились в гостиную.*У омег*.
Выйдя из дома, в лицо младших ударил слабый ветер, заставив омег прищурить глазки.
Так как дом находился рядом с лесом, им не представляло труда до туда дойти.
Чон:хочу там увидеть какого-то зверя.
Ф:да согласен. А то никого не разрешают заводить.
С:как думаете когда будет первый снег?
Д:думаю на следующей неделе. А то уже почти конец сентября, а снега до сих пор не было.
Разговоры до леса у них были разные и вот они дошли до назначенного им леса. Всё бы нечего, гуляют по полянам и тропам леса. Но тут они слышат чей-то крик о помощи. Все разом вздрогнули, а после посмотрели друг на друга.
Чон:давайте уйдём от сюда, пожалуйста. Тут что-то неладное.
Ф:Чон, не бойся. Вдруг этому человеку реально нужна помощь.
Они обернулись и увидели лежащего на земле человека. По телосложению он был похож на бету или альфу. Чонин, как самый младший сразу схватил Сынмина за руку и прижался к брату.
С:и что будем делать? Оставаться тут не лучшая идея.
И тут незнакомец сказал.
? :Ликси...
Чуть слышно проговорил тот. По телу Ли пробежались сотни мурашек. До боли знакомый голос. "Отец", —пронеслось в голове Ликса и он мигом кинулся к тому. Присев рядом, омега приподнял его и обнял.
Ф:где ты был всё это время?
Остальные омеги стояли и толком не понимали, что происходит. Но спустя какое-то время парни всё-таки решили подойти к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к чёрту любовь?(хёнликсы)
Подростковая литератураЭто первая моя история,надеюсь понравится. Счастливый конец. Хёнликсы/минсоны/чанчоны/сынбины.Присутствует стекло.