Примечания:
Маразм крепчает. :)
Хвану снилось, будто Чанбин узнал о всех его косяках, поэтому примотал к нему здоровенный камень и скинул с моста.Опускаясь на самое дно, провожаемый взглядами удивленных карпов, Хенджин резко проснулся.
Вот только тяжесть с груди никуда не пропала, вдобавок недовольно зарычав заурчав. Скосив глаза к носу, Джинни смог лицезреть двух недовольных рыжих, мёртвым грузом устроивших себе лежбище морских гадов котиков на его груди. Серый придавил его шею, разлегшись поперёк.
-п... П.. пом... помогит...те... - просипел Хенджин, из-за кошачьего паралича не имеющий возможности даже шевельнуться.
Серый котяра, крайне недовольный тем, что его побеспокоили, вздыбил шерсть. Хван почувствовал, как вдоль еремной вены провели когтем. Пока что- только предупреждая: ещё одно движение и парень труп.
Скосив глаза вправо, Хван заметил настенные часы: 3 часа ночи. Господи, дай дожить до утра!
***
Чанбин был крайне удивлён встретить в обычном баре Ли Феликса. Обычно их семья тусила где-то на Каннаме, где средний счёт мог выйти за несколько лямов.
Чанбин тоже любил себя побаловать, но сегодня он специально, отослав охрану, решил инкогнито посетить первую попавшуюся забегаловку.
-какими судьбами? - смерил Со нечитающимся взглядом Феликс.
-могу задать тот же вопрос. Почему так далеко от своего... Хм.. дома? - Чанбин посмотрел сквозь бокал виски.
-а ты? - отхлебнул из своего стакана Ликс.
-так и будем отвечать вопросами на вопрос?
-а что тебя не устраивает? - встретившись взглядами, оба хмыкнули, поворачиваясь обратно к бармену.
-двойной..
-виски! - хором сказали они. Феликс резко повернулся к Со.
-давай так: я тебя не видел, ты меня не видел. Спокойно бухаем в атмосфере одиночества и расходимся, окей?
-согласен.
***
Спустя полчаса- ты не... ИК... Представляешь!.. Как.. Ик!... Да что такое!... меня задрали его гребанные коты!
- к...кшки! - поправил изрядно захмелевшего Феликса Чанбин, тоже прилично выпивший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Юморфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)