Примечания:
Котомафия вернулась) Спасибо всем, кто ждал) Ваши отзывы меня вдохновляют) Кот пришел по душу Моста - на днях выложу продолжение. В планах еще один смешной фик, если беты меня не убьют. ))Минхо чуть ли не подпрыгивал, пока они шли к дому Джисона.
Ли надеялся, что запуганный вышколенный Чонин не подведёт его и привезёт всё и
во время. Помимо навороченных кошачьих прибамбасов, он должен был притащить
маленький чемоданчик с прослушкой, которую сделали под заказ буквально за
сегодняшнее утро.Хорошо иметь в друзьях нескольких военных инженеров. Надо будет Уёну отправить
что-нибудь. Так они и дошли до обшарпанного подъезда Хана.- ну проходи. - хмыкнул Джисон, открывая дверь.
- погоди, надо дождаться Чонина. - остановил его Минхо, что-то яростно набирая в своём телефоне.
- это ещё кто? - не понял Хан.
- да один из моих л.... Братьев. Младший. - в последний момент успел поправиться Минхо, чтобы не спалиться. По какой причине ему хотелось скрыть свои мафиозные корни, он и сам не понимал.
- а, понятно. Ну, подождём.
- да, он уже где-то рядом, во дворах запутался. - рассеяно уточнил Минхо, в этот момент набирая грозное: "Если ты не появишься через 2 минуты, я присверлю тебя к домику и ты будешь вынужден чесать моих котов до своей смерти!"
Джисон попинывал одинокий камешек, имеющий несчастье оказаться на его пути. Минхо начинал потихоньку закипать, когда во двор, сбивая мусорный бак, въехал огромный джип и припарковался прямо у подъезда Хана.
Джисон по-геройски нет взвизгнул, отпрыгивая за дверь, Минхо коротко ругнулся, решив почесать наказать Чонина за лихачество позднЕе.
-это и есть твой младший брат?! - удивился Джисон, когда вылезший из джипа парнишка низко поклонился Минхо.
-да не кланяйся, дурила! - сквозь зубы и нацеленную улыбку проскрежетал Ли, по-братски обхватывая за шею Яна и разлохматив его прилизанную прическу.
-шутник мелкий, да, Йенни? - сделав счастливое рожу лицо, специально для Хана пояснил Минхо.
-Йенни? - икнул от ужаса Чонин.
-конеееечно, ты ж мой малыш хлебушек! - потрепал его за щеки
Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Humorфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)