Примечания:
Часть небольшая, но дальше постараюсь сделать еще больше и веселее. Сегодня получился продуктивный день)- Какого хрена?! - увидев среди подозрительных бабулек незнакомцев друга, Джисон не столько испугался, сколько возмутился.
- они мня зствли! - драматично прижав руки к груди, возопил заплетающимся языком Хван, тут же рухнув на колени, так как до этого руками придерживался за стены.
- кто?! - хором спросили Джисон и Чанбин. Последний продолжил:
- эт..то кто тебя зас...зус... - покачнувшись, он облокотился на оттопыренный зад Чана, пытающегося безуспешно принять вертикальное положение, - зыс..ставил?! Кто моего пом..ощника, мою.., - Чанбин в демонстративном жесте поднял вверх левую руку, - мою правую руку выдудил... Вылез... Да етить! Во! Вынудил шестёркой бегать, а?! Ска.. Жжи мне, Хенждин-а.. Ханжун-а.. Как там тебя, черт.. А, Хенджжжин-а, ммм???!!Он обвёл ясным как мутное стеклышко грозным взглядом валяющегося на полу Феликса, зад Бан Чана (голова того покоилась на руках на тумбочке, перестав бороться с силой земного притяжения, увеличенной пьяным Чанбином), прихреневшего Джисона и жертву предполагаемых помыкательств - Хенджина. На миг установилась тишина, прерванная Хваном:
- так вы и заставили, босс.. - извиняющимся тоном ответил Хенджин. Со почесал голову.- а, да? Ну тогда ладно, всё пральна! - кивнул сам себе Чанбин зря прикрывая глаза и поймав вертолёт.
- что это за пьянь с тобой, Джинни? Ты с кем так нарезался? - отмер Джисон, сводя брови галочкой. - а вы, - обратился он к остальной компании, - сваливаете немедленно, иначе я вызову полицию!
- виу, виииу, виу! - раздалось у тумбочки. - а я уже здесь...- пояснил Чан Джисону на его недоумевающий взгляд.
- приплыли... - констатировал Хан, хватаясь за голову.
- мне нельзя...ик.. пл..ав..ать.. я без..пл..авок.. ик.. В друг.. ой... раз! -пробасил Феликс с пола. И тут Джисон окончательно закипел, беря в руки швабру и поворачивая её древком в сторону гостей.
***
За час до этого.-а ты что, знаешь этого... Джона Хисона? - пьяно нахмурился Чанбин.
-Хана Джисона. С чего вы взяли, что у него кошки Минхо?! - Хенджин даже вроде как протрезвел.
-так Минхо..ик..сам ии...ик..сказ..ал. - ответил Феликс.
-сам?! Как он вообще его встретил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Юморфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)