Примечания:
Вечер в хату, господа.
Глава небольшая, можно сказать, это некий спин-офф ил камео...Хрен знает, как правильно назвать, но эта мини-глава должна была появиться. в ближайшие пару дней выложу стандартную по объему главу с продолжением истории. Наслаждайтесь нашим с бетами локальным мемом.
Рекомендую слушать под
Несчастный случай - ночной ларёк
Или
Монеточка- ночной ларёкДля погружения в атмосферу, так сказать
За сегодняшний день Пак Сонхва очешуел, и это мягко сказано. Со Чанбин, будь он неладен, обыграл на прошлой неделе его в пивбол на желание, и вот, призвал к исполнению долга. Целый день он должен был следить за этим психом Ли Минхо. А начиналось все так просто….Сначала он вышел из дома и ПЕШКОМ пошел в какую-то кофейню на границе своих владений и территории Со. Вышел он оттуда спустя какое-то время с улыбчивым парнишей. Затем, их двоих понесло в луна-парк. Сонхва следовал на машине за ними до парка, а там даже за небольшую мзду подменил мороженщика, нацепив его фартук и дурацкую шапку, в надежде подслушать хоть немного разговор Минхо и того пацана.
Безрезультатно. А потом… Спасибо тебе, Господи, что в свое время банда Сонхва скооперировалась с кланом Со, а не Ли. Чанбин тоже дерганный, но определенно адекватнее. Эти…
Короче, эта парочка устроила натуральную стрельбу посреди парка, ради каких-то гребанных игрушек. Нет, они с Ёсаном и Уёном могли устроить токийский дрифт, когда угоняли тачку из людного места, но не натуральную стрельбу, чтоб ее! Уже как-то и стремно было следовать за этими шизиками! Главное, второму пацану вроде как вообще нормально! Видимо, такой же отбитый, как и Минхо, идеальная пара!
Сонхва держался на расстоянии, еще и машина пару раз глохла, но благо эти перцы шли пешком, и из виду он их не потерял. Шли, к слову, в сомнительный район. Нет, ну для Сонхва и его братвы самый что ни на есть, родной райончик, но вот Минхо там явно не к месту был. Пацан с беличьим лицом завел Ли в многоэтажку, и вот уже три часа оттуда не было никаких вестей. Ну ничего, еще 20 минут, и время его долга закончится, после чего можно будет приступить к любимому делу. Для души, короче.
Дождавшись полуночи, Пак надвинул кепку на глаза и проехал пару улиц, остановившись у ночного ларька с коррито (корейская шаурма, помесь кимпаба и шавермы) и соджу. Его собственного. Не без помощи парней и ловких рук, конечно, но он всегда мечтал о своем деле. Поэтому маленькая, в одно окошечко и два пластиковых столика, но своя закусочная у него появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Юморфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)