Разбуженное лихо.

337 22 6
                                    


Примечания:
Обещанная часть. Коротко (не коротко) о том, что же увидел Хенджин.
Три часа назад.

- Лино, ты уверен? Мне до сих пор кажется, что ты и пить – это несовместимые вещи. – смеялся Хан, стоя в магазине за спиной Минхо.

- заткнись и помоги выбрать. Будем мешать эти…как их… Ну ты их делаешь еще на своей работе! – не мог вспомнить слово старший.

- коктейли? Хен, я вообще-то бариста, а не бармен. – фыркнул Джисон. Его забавляло поведение парня. Минхо сердито нахмурился:

- какая разница? Давай, бери там, что там нужно. Мы ж, как бы на свидании, так что дама выбирает. – он щедро обвел рукой задрипаный круглосуточный в квартале Джисона. Тот заржал, и покидал в корзину несколько цветных бутылок и банок. Минхо самодовольно, по-барски кивнул и направился к кассе. Пока тот не видел, Джисон закинул еще пару банок с соседней полки. На всякий случай.

- С вас 12 000 вон. – продавец лениво жевал жвачку, равнодушным взглядом осматривая посетителей. Минхо достал из бумажника золотую карту.

- ну что там, где ее приложить-то? – раздраженно спросил он, не найдя терминала.

- ко лбу себе приложи, у нас тут только за наличку. – хмыкнул продавец.

- да я тебя…! – Джисон еле успел обхватить боевого кота поперек талии и оттащить от кассы.

- воу, хен, ты чего? Давай я заплачу. Держите, пожалуйста. – он достал несколько банкнот, и часто извиняясь, подхватил пакет с алкоголем в одну руку, Минхо – в другую и вышел из магазина.

- почему ты меня остановил?! Да как он смеет грубить мне, Ли…но… - вовремя остановился старший, поумерив свой пыл. Блин, он уже совсем отвык от такой простой жизни. И чуть не сдал себя.

- да ладно тебе, хен, пошли уже. Пиццу на дом закажем. – улыбнулся во все тридцать два Джисон, беря под локоть Ли и потащив его к ближайшей многоэтажке.
Минхо немного смягчился, смотря на профиль парня рядом с собой: кажется, того было невозможно смутить внезапными вспышками злости или переменой настроения, а вот Феликс и Бан Чан сразу бы заныли, что он ведет себя, как псих. Брат и друг, называется… Так, вот об этих двух придурках лучше вообще не вспоминать, учитывая то, что он увидел. Брр!

Тем временем они уже стояли перед знакомой Минхо дверью, за которой уже раздавался топот кошачьих ног.

Котомафия Место, где живут истории. Откройте их для себя