Ночные бабушки

631 41 8
                                    


Примечания:
Жива ещё. И над Мостом работаю, так что к то в теме- не переживайте.
Дар речи вернулся не скоро. Особенно шокировало, как его котеньки ластились к этому парню: чтоб вы понимали, никто, кроме Минхо, не мог гладить его Суни Дуни и Дори! И не потому, что он запрещал ( хотя мог бы ибо нехрен своими грязными ручищами абы кому касаться нежной шерстки!), а потому, что больше ни к кому, кроме него, кошки на контакт не шли. До сей поры.

Эти вислоухие ( нет, но это не важно!) предатели, сделали вид, что даже не признали хозяина, подставляя наглые морды под руки Джисона.

- какие чудесные... коты.. А давно они у тебя? - решил не вгрызаться в горло не пороть горячку Минхо, наверное, впервые в жизни.

- совсем недавно! Я встретил их почти как тебя- на помойке у чёрного хода, представляешь?! - разглагольствовал Хан, строя глазки котикам.

- на... п.. по..помойке? - заикнулся от шока Хо, с ужасом представляя своих предателей кошек среди кучи мусора.

- да, так там и сидели, бедные, обгладывали какую-то рыбью голову!

- рыб... гол... ву? - Минхо медленно сполз по стеночке.

Да он же этих котов чуть ли не из пипетки поил! Лучшую вырезку им давал! К самым первоклассным ветеринарам водил! Две ночи из-за них не спал переживал!!! А они так легко променяли лучшее на...какую-то гребанную рыбью голову?!

А Джисон продолжал увлечённо рассказывать:

- именно! Видимо, совсем их хозяин не кормил, готовы были кости глодать! - вполне себе упитанные кошки утвердительно мяукнули, хитро блеснув глазами в сторону Минхо.

- ах вы мра... Мииииилые какие, мммм! - в последнюю секунду поправился закипающий как чайник Ли. Он мог поклясться, что Дуни насторожилась, раскусив его интонацию.

- мало того, что не кормил как надо, так ещё и такой растяпа- упустить таких красавцев! Верно, Огурчик? - Дори, которая могла быть максимум Огурчихой, но не как не Огурчиком, потерлась о ногу Джисона.

Минхо готов был яростно завопить от такой кошачьей наглости. Это он растяпа?! Мысленно пристрелив Джисона 10 раз, Хо выдохнул, скрежетнул зубами, снова выдохнул, и наконец мило спросил:

- но они же чьи-то! Ты будешь давать объявление о находке? - присаживаясь на стул, он не спускал глаз с кошек.

Котомафия Место, где живут истории. Откройте их для себя