Примечания:
Вечер в хату, господа. Автор сказал, что напишет главу сегодня - автор написал) Я без понятия, как люди умеют писать по чуть-чуть. У меня как-то нахрапом. вот)Единственное (ладно, не единственное, но первостепенное) о чем мечтал сейчас Минхо, так это оказаться в кровати в окружении любимых (хотя теперь его терзают сомнения на сей счет) питомцев, а не вот это вот всё. Ведьмы, выпив изрядно его крови вина, стали доставать с предложениями слиться в экстазе, вернее, объединить бизнес и закрепить это все свадебкой с какой-нибудь из дочек госпожи Нам, Кан или Хван.
Бабушка, хоть и кривила лицо, но не протестовала, уже всерьез обсуждая помолвку с Хванами, так как у тех был хороший многолетний бизнес, связанный с продажей и перекупкой машин. Все попытки Минхо мягко (нет) прямым текстом намекнуть на то, что он скорее себе собаку заведет, чем жену, старухами были проигнорированы, потому что, ну милок, серьезно, посиди тихо за столом, бабушки все порешают.
Если бы Ли не бесил Чанбина, он бы даже посочувствовал ему, но нет. Мужскую солидарность он ощутил только в тот момент, когда кто-то из старых теток выказал предложение присмотреться к потенциальным женихам за столом помимо Минхо.
Открестившись срочной стрелкой деловой встречей, Чанбин еле отцепил ничего не понимающего Сынмина от жареной курочки и утащил с собой на парковку. Это послужило спусковым механизмом, и старые гарпии стали постепенно разлетаться разъезжаться. Проводив последнюю, Минхо еле сдержался от того, чтобы туда же отправить и любимую бабушку, забаррикадировав дверь изнутри.
Если вы думаете, что вот теперь-то можно расслабиться, вы ошибаетесь. Теперь пришло время семейного совета, будь он неладен.
- Значит слушайте сюда, дурни. – госпожа Ли развалилась в кресле Минхо, как заправский мафиози из старых фильмов. – вижу, без бабушки вы тут совсем одичали в край. Но ничего, уж подотру вам задницы в очередной раз, так и быть. – старуха стряхнула пепел со своей сигары. Феликс поморщился, а Минхо чихнул.
- вы же вроде бросали, бабушка. – он махнул пару раз рукой, стараясь разогнать дым.
- а потом подняла и начала заново. Вон твой дед бросил, и все, теперь в могиле. – огрызнулась бабушка.
- но бабушка, дедушка же не от курения умер, а его подстрелили фарао… полицейские. – недоуменно напомнил Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Humorфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)