Примечания:
Когда -то давно я обещала вам бонус. Так вот он. Хотела в одну часть, но получилось в две, так что ожидайте сегодня вторую часть)-Нет. -Да. -Нет. -А я говорю, да! — так! — Минхо стукнул ладонями по столу, нависая над ним. — Ладно, что ты хочешь выбраться загород, но зачем нам брать с собой твоего…этого друга?! Между прочим, он работает на Чанбина! — Ли возмущенно смотрел на своего парня, искренне не понимая, на кой черт Джисону понадобился Хенджин на их пикнике. — вообще-то, Феликса я тоже позвал. — парировал Джисон. Его вообще не волновали эти смешные терки между Минхо и его бывшим главным конкурентом. Смешно, ибо они уже несколько месяцев из-за госпожи Ли работали вместе, вынужденно объединив усилия.
— отлично, копов нам определенно не хватало. — фыркнул Минхо, присаживаясь обратно на кресло. Джисон обошел стол и плюхнулся прямо на колени к Минхо, закидывая ноги на подлокотник, а голову удобно пристраивая на руке старшего: — вообще-то, Бан Чан — твой друг детства. — он ткнул пальцем в кончик любимого носа. Минхо дернул верхней губой: — ага, друг. В наглую подкатил свои шары к моему брату и теперь вынюхивает тут, срывая нам уже не первую сделку, а Феликс заставил статуями Криса целую комнату! Нас с бабулей чуть инфаркт не схватил, когда мы решили зайти в переговорную! Вот скажи, какого хрена он решил разместить это именно там?! Хорошо, Енджун выкрутился, сказав, что это мы работаем над копиями греческих богов, чтобы толкнуть их заграницей, хотя мне кажется, Минхек узнал Бан Чана, но вежливо промолчал, лишь попросив одну статую в подарок жене. Я не понимаю, если Феликс так хотел завести это лобби, то мог бы разводить котиков, это гораздо больше снимает стресс, чем голая задница копа! — Минхо прикрыл лицо рукой, с содроганием вспоминая, как в рукавицах для выпечки по-тихому уносил все это непотребство в подвал. Он хотел разбить все в мелкую пыль, но Феликс в гневе становился еще страшнее Минхо, поэтому старший брат не рискнул. — хобби, хен. И откуда тебе знать, может для Феликса это и является лучшим антистрессом? — заливисто рассмеялся Хан, игнорируя скептический взгляд Ли. — и все же. — Вернулся Минхо к первоначальному спору. — Я снял нам целый коттедж на берегу моря, мои люди оцепили пару гектаров вокруг, я заказал машину для СунДунДо, чтобы они тоже размяли лапки. Нас что, тебе мало? — искренне не понимал старший. — Хен, — начал Джисон, — я конечно люблю вашу кошачью стаю, однако ты не понимаешь всей романтики: море, друзья, барбекю, вернее, эти, как их там… — Хан защелкал пальцами, пытаясь вспомнить название блюда. — шашлыки… — на автомате напомнил Минхо. — во, именно! Шашлыки, о которых вспоминала твоя бабуля, костер, гитара… Как в добрые студенческие времена! — ностальгически прикрыл глаза Джисон. — в то время, как ты протирал задницей скамейки в университетах, я закатывал конкурентов в бет… Не важно. — вздохнул Минхо. — черт с тобой, но если мне что-то не понравится… — то ты никого не будешь убивать, договорились? — перебил его Хан, не дав договорить. Минхо порою не понимал, почему ему было так сложно спорить с Джисоном и отстаивать свой покой в некоторых вопросах. — только если ты снова сделаешь мне… Ну…ту штуку… — Ли по-прежнему очень стремался называть все своими именами, так как ему было сложно отказаться от своей роли сурового мафиозного дона. — Обязательно. И не только ту… — притянув к себе за шею Минхо, прошептал ему на ухо Хан, улыбаясь. Минхо заметно повеселел. — тогда выезжаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котомафия
Юморфанфик я взяла с фикбука поэтому прошу будьте добры я делаю это потому что тут этого фф нету. Приятного чтения)