Королева Тиндера

551 32 11
                                    


Примечания:
Всем привет))Мы с Чонином еще живы.

Выйдя от Криса, Чанбин огородами добирался до родного дома.
На глаза навернулись слезы счастья, когда он, наконец, оказался в своей кровати
после часа проведённого в душе в попытках отмыться от майонеза и муки.
Ничего не хотелось абсолютно. Только послать к чёрту Минхо с его меховыми накидками и никогда не вспоминать о сегодняшнем утре на квартире капитана Чана.

- чтоб я ещё раз в его компании нажирался в хламину! - как заклинание прохрипел Со с закрытыми глазами, кутаясь в пуховое одеяло.

- босс, вы как? - на пороге спальни появился Сынмин.

- Ким? Всё нормально, только голова побаливает. - отозвался он из-под одеяла.

- может, позавтракаете?- поинтересовался помощник. Чанбин высунул краешек носа:

- а что у нас сегодня?

- я пельмешек налепил по вашему рецепту, только только сварились.... Ауч! - Сынмин кле успел увернуться от большой подушки, летящей к нему на встречу.

- связался с Минхо, нервным стал... - тихо под нос пробурчал Сынмин, закрывая дверь. - и чем его пельмешки не устроили??

***

Феликс упустил момент, когда Чанбин покинул квартиру, и он остался наедине с капитаном. Чану, видимо, религия запрещала одеваться по утрам, и в данный момент он готовил завтрак в одних трусах спасибо и за это.

-Хён, что вчера было? - прохрипел Феликс, философски разглядывая спину Бан Чана.

-что-что... Напились, как обычно, к этому вашему Джисону вломились, потом ко мне поехали, так как я ближе всех живу. - хмыкнул капитан, переворачивая яичницу на сковородке.

-лихо. И всё за одну ночь? А где Хёнджин? - зевнул Феликс, кладя голову на сложенные на столе руки.

- его вроде Джисон у себя оставил, но с нами он точно не поехал. По крайней мере, его я не помню. - хмыкнул Чан. - завтракать будешь? - он повернулся лицом к Феликсу и поставил перед ним тарелку.

Первым в глаза бросилась отнюдь не яичница, а идеальный пресс капитана. Феликс завистливо вздохнул: у него тоже были кубики, но у Чана это были конкретные кубищи. Эх.

- давай сюда свои яйца. - буркнул Феликс, выпрямляясь и пододвигая завтрак поближе. Чан смущённо поперхнулся, не сразу сообразив, о чем говорил парень.

Котомафия Место, где живут истории. Откройте их для себя