глава 9

6.4K 230 101
                                    

мы уже в клубе и мальчики пошли на диваны курить кальян,к ним сразу подбежали их фанатки у которых от одного их вида трусики промокают,фу мерзость,подумала я и мы пошли начинать наш план с софой.мы взяли 2 сильно алкогольных коктейля и начали флиртовать с барменом,то по руке ему проведём,то глазки строим,а он и не против был,все время мы чувствовали как нас прожирают взглядом и мы даже понимали кто это был,дальше к нам подошел второй бармен и начал заигрывать со мной, я кинула взгляд на тома который был точно в ярости и смотря ему в глаза я наклонилась очень близко к бармену и прошептала ему на ушко поделиться его номером телефона  ,в это время проводя рукой от его шеи вниз ,он сразу продиктовал мне номер и я ушла танцевать пока софа смотрела на агрессивного билла и держала руку второго бармена,отойдя от софы я посмотрела на мальчиков ,билл точно не мог найти место от злости и написав сообщение софе что пора действовать она наклонилась ко второму бармену попросив его номер ,после укусила слегка его ухо.

вы бы видели взгляд билла,его глаза превратили в 5 копеек и он сжимал край футболки так сильно,что я думала он поломает пальцы, встав с места софа подошла ко мне и мы закружили в танец первого встречного, пока мы поглядывали на злостных мальчик ,то все больше и больше соблазнили партнеров по танцу,близко к нему прижимаясь своими деталями , мне было не приятно быть такой тактильной,но ради издевательства я была готова,после того как парень в танце начал лапать нас за грудь и задницу  ,то билл и том не сдержались и посадили к себе на колени стоявших рядом фанаток и начали с ними ..целоваться?

шок,но нам без разницы ,ведь чувств к ним нету,я заметила что они целуясь с ним смотрели на нас и я подошла к софе.

-посмотри на них,а теперь начинаем еще сильнее.-сказала я.

танцуя вместе мы схватили проходящего парня и поцеловали его в губе,оторвавшись мы поцеловали в губы и парней с которыми танцевали,о боже вы бы видели их лица, они отстранились от тех шлюх и смотрели на нас с такой яростью и шоком,я отправила поцелуй тому и дальше целовала парня пока тот водил руками по всему моему телу.

-шах и мат пупсик.-сказала я смотря на тома.

он был в гневе и что бы доказать что у него свои дела то снова поцеловал девушку и уже начал лапать ее за задницу,честно было не приятно,пока софа целовалась с двумя парнями ,билл даже не обращал внимание на девушек ведь был в шоке ,мы решили отдохнуть и сели на барную стойку.

не пораньтесь братья каулитц..Место, где живут истории. Откройте их для себя