** POV TOM**
мы побежали на второй этаж и начали открывать каждую комнату в поисках девочек,даже успели застать чьи то потрахушки,подбежав к последней комнате мы пытались открыть ее, но она была закрыта.-ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ, РАЗАНА!- орал я и выбивал дверь пока билл стоял и стучал в нее.
мы выбили дверь и забежали , но никого не увидела.
-че за хрень..где они?-сказал билл рассматривая помещение.
-тихо.. ты слышишь?-закрыв рот брату я сказала это, а он лишь прислушался.
возле двери стоял шкаф из которого доносились шорохи, я уже подходил к нему как вдруг из за угла вышел один парень.
*это случайно не тот с которым разана ушла..**
промелькнуло у меня в голове и я налетел на того парня расспрашивая где девочки, когда он лежал еле в сознании , то сказал что не знает где они, ведь прийдя сюда они заперли их в 2х шкафах и ушли.
-что прости..?-сказал билл открывая шкаф.
там сидел второй чел с которым шла софия , выбежав из комнаты ,мы побежали к пацанам и увидели что разана с софией сидели с георгом и густавом.
-вы че ахринели?- подходя в ярости к ним сказал билл.
-что не так ,принцесса?-сказала разана в полном спокойствие.
-ЧТО ТАКОЕ? ВЫ ВЕСЬ КЛУБ УЖЕ ОБСОСАЛИ-закричал я на девушек.
-никого мы не обсосали, а всего лишь поцеловались с несколькими парнями, а вас это должно волновать? у нас парней нету и мы свободные девушки, возле вас куча фанаток которых вы можете оттрахать по одному щелчку-сказала софия с претензией парням.
-А МОЖЕТ МЫ НЕ ХОТИМ ИХ ТРАХАТЬ!-еще в агрессии прокричал билл.
-по вам было не видно, ваши фанаточки которых вы к себе на коленки посадили ,чуть ли не сожрали вас, фууу мерзость, аж чуть ли не блеванула-сказала разана.
-а я чуть ли не блеванула ,когда ты приживалась к левому человеку всем
телом и сосалась с 2-я одновременно-сказал я ,немного в повышенном тоне.-вы не блевать хотели, а тупо жёстко ревновали, думаете мы не видели )- ухмыльнувшись сказала разана, встав с дивана и толкнув меня по плечо, тоже самое и сделала софия с биллом.
-НУ И КУДА ВЫ? ОПЯТЬ СОСАТЬСЯ? НУ И ИДИТЕ, НО КОГДА ВАС ВЫЕБУТ , ТО К НАМ ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИТЕ!-сказал я сев на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не пораньтесь братья каулитц..
Fiksi Penggemarразана со своей лучшей подругой любили путешествия и в одном из их путешествий по германии случилось то чего они точно не ожидали .. Главные Герои: Том Каулитц/Разана Сологубова, Билл Каулитц/София Макеева. Георг Листинг. Густав Шефер/Линда. Статус:...