***POV RAZANA***
^^4 DAY AFTER^^-БИЛЛЛ, ПОЖАЛУЙСТА ПРИНЕСИ МОЮ РАСЧЕСКУ.-Кричала я, понимая что уже опаздываем на фильм.
-САМА ВОЗЬМИ, Я НЕ БРАЛ ЕЕ.-Орал тот ,с другой спальни.Сегодня мы с ребятами договорились пойти на какой нибудь фильм, дома скучно,ведь родители уехали в другую станицу к моей бабушке, на самом деле я до сих пор разрываюсь в мнение правильно ли я поступила,что не согласилась поехать или все же надо было съездить к ней.. но времени еще ого-го, мы можем хоть завтра и послезавтра с ребятами заявится там,та и те более бабушка сама сказала мне оставаться в городе и весело провести время с друзьями наедине, но все равно грустно, я скучаю по ней и желаю увидеться поскорее.
На фильм мы еще вчера вечером запланировали сходить, долго выбирали ,но все же выбрали какой то ужастик, Софа была против нашей идеи по началу,но все же через некоторое время она приняла нашу затею и согласилась пойти на ужастик.Саму затею с кино и выбором фильма придумали Георг с Томом, а Билл ,я и Густав поддержали ее.
Стоя у зеркала,я разглядывала свой аутфит, грязно-синие широкие джинсы которые висели на моих бедрах из за большого размера, черный кроп-топ и как же без моей любимой черной ,маленькой сумки в которую помещаются деньги,телефон и еще пару маленьких вещей.Волосы Я выпрямила и они длинными прядями распались по моим плечам, на ноги думаю черные Adidas Campus обуть и я идеальна.-НУ РАЗАНА,ТЫ ГОВОРИЛА ЧТО БУДЕШЬ НАС ЖДАТЬ, В ИТОГИ МЫ!-послышался крик Софы из коридора.
Быстро выбежав из комнаты,я побежала к ребятам которые уже стояли при полном параде.
-Идеально выглядишь.- прошептал мне Том на ухо, пока я собиралась нагнуться за второй парой обуви.
-Спасибо, ты тоже ниче.-Сказала я уже нагнувшись, как вдруг почувствовала чувствительный шлепок по моей заднице.Быстро поднявшись,я округлила глаза прокручивая в голове то,что сейчас произошло и мигом окинула всех глазами, Софа с Биллом чмокаются в щеки, Густав ковыряет ногти, Георг не может оторваться от своего вида в зеркале, в общем всем было не до нас, но быстро посмотрев на Тома злым взглядом,я дала понять ,что такое когда попало лучше не делать.
Через 5 минут мы уже сели в такси и отправились в кинотеатр. Настроение было идеально , хорошая погода радовала ,а больше радовала ,что я сейчас весело проведу время с нужными мне людьми.Но все же то,что через 3 дня в школу,вообще отстой, а уж тем более 11 класс,экзамены , стресс,нервы, нету свободного времени,так еще и думаю спустя 3 месяца снова заявится в спорт зале ,ибо совсем извякла я без физической нагрузки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не пораньтесь братья каулитц..
Fanfictionразана со своей лучшей подругой любили путешествия и в одном из их путешествий по германии случилось то чего они точно не ожидали .. Главные Герои: Том Каулитц/Разана Сологубова, Билл Каулитц/София Макеева. Георг Листинг. Густав Шефер/Линда. Статус:...