-але)-послышалось с телефона около моего уха.
-да да да,сереж,ты звонил?-сонно спрашивала я. почему сонно? вроде бы стрелка часов доходит до цифры 8,на улице закат,а я все еще сплю. мой режим убит,как и я сама. жизнь в тупике,но я не отчаиваюсь..наверное
-не хочешь выпить у меня на хате? тут тусовка намечается
-бля,ты спрашиваешь еще. во сколько быть?-парень и вправду задал глупый вопрос. я всегда готова влить в себя убийственный напиток,особенно с сережей,ну а кто там будет еще-меня совершенно не волнует.
-через часик буду ждать)-улыбку друга было слышно через экран и,услышав мой положительный ответ,он отключился.очередная тусовка,алкоголь,сигареты. все,что мне нужно для счастья. последние годы я помню себя в компании стеклянных бутылок и закрученных бумажек с табаком внутри. да,печально звучит. но я не выбирала такую жизнь,она сама меня выбрала.
черные вещи падали мне в руки,поэтому,не долго думая,я натянула на себя любимые шмотки,закинула неполную пачку сигарет в карман,предварительно надев наушники,и наконец пошла в точку спасения моего очередного бездарного дня.
заветная бутылочка пива по-родному лежала в моей руке,сигарета тлела в другой. я молча сидела на кресле в углу комнаты и наблюдала за похожими на меня людьми. все,как один,одеты в черный цвет. одинаковые прически на головах каждого в этой квартире. куда я блять попала. а хотя,это не так уж важно,пока рядом сережа.
-все хорошо?-друг вывел меня из раздумий
-а? да,нормально.-очевидно,что нет.
-чего грустная такая,никто не обижал?-обеспокоено спросил парень,будто тут небезопасно
-хах,меня даже никто тут не заметил,обижать некому-с легкостью в голосе проговорила я
-а я так не думаю.-сережа наклонился ко мне и указал пальцем на темную фигуру в другом конце комнаты. бегающие туда сюда люди мешали рассмотреть мне лицо человека,который не отводил от меня взгляда. от такого пристального наблюдения дрожь прошлась по телу..
-аккуратней с ним.-последнее,что я услышала от сережи,и он скрылся в толпе. с чего он вообще взял,что я собираюсь знакомиться с тем странным парнем. к чему аккуратность,если я забуду про него ровно тогда,когда выйду с этой квартиры.следующий час я сидела беспокойно,изредка поглядывая на того загадочного парня. что ж он так смотрит.. мой взгляд стал более размытым,тело ватным,да и время было позднее,поэтому я решила пойти домой,но перед этим узнать у «наблюдателя»,почему он весь вечер не оставляет меня в покое.
каково было мое удивление,когда я в очередной раз оглянулась,но не увидела того маньячелу у себя за спиной.
-пхах,ну и славно-вылетело с моих губ и попрощавшись с сережей,я покинула дом.