вдох.
такие жгучие поцелуи застывали на теле,заставляли жить. все конечности потряхивало от невыносимой мерзлоты. я точно замерзаю,и вероятно сейчас умру,но тот,кто греет меня своими прикосновениями,горячими губами,бесконечным стуком сердца,именно он удерживает меня,не дает покинуть жизнь.
горящие в страсти пальцы скользили по телу,не пропуская ни миллиметра. горячее дыхание шептало на ухо неразборчивые слова. все как в тумане. я не вижу лица моего спасителя,не могу прикоснуться к нему в ответ,не могу вымолвить ни слова,лишь хрипло постанывать от тепла его тела.
поцелуи продолжались до тех пор,пока я не почувствовала жжение внутри себя,будто во мне разожгли огонь. и как только я согрелась,тело будто бы вернулось в мое сознание,руки моментально прижали к себе макушку неизвестного парня,глаза наконец разглядели кира. губы незамедлительно потянулись к губам напротив,но поцелуя не было,только тихая просьба парня:
-полюби меня,пожалуйста..
выдох.слезы скатывались по щекам,дыхание никак не приходило в норму. все тело болело от неудобного сна на полу. нахлынула истерика,что вполне ожидаемо.
сон,в которым мы чуть не поцеловались. я же сама желала этого,но почему он увернулся.. он позволял себе целовать все мое тело,дотрагиваться до каждой клеточки,но наши лица он держал на расстоянии. жадно смотрел на губы,но через силу отталкивал себя.прошел час. за окном уже стемнело,а в доме все так же пусто. я уже успела накрутить себя на самые плохие исходы событий. я искренне переживала за кира. тот огонь внутри и те слова напрочь вскружили мне голову,я не знаю,что со мной происходит.
дальше все как обычно. сигарета,зажигалка,постель и долгий взгляд в одну точку в перемешку с мыслями о парне.
спать больше не хотелось,хотелось просто обнять его и убедиться,что все в порядке.хлопок двери.
стуки сердца становятся громче. я вскакиваю с кровати и быстрее бегу к выходу из комнаты. громкие удары по двери разносятся по всему дому,их сложно не услышать.
-да открой ты уже!-слова злобно вылетают из уст.
слышу звук ключей и на секунду отхожу назад.
дверь резко открывается,передо мной стоит разозленный парень. с носа течет кровь,губа разбита,а на руках кровавое месиво. что блять произошло? я знала,что если сейчас ничего не предприму,то кровь из носа будет течь уже у меня.-кир..-руки сами потянулись к его лицу. было страшно сделать еще больней,нарушить личные границы.
я судорожно держала его за скулы,боясь поддаться эмоциям.
парень обомлел. растерявшись,он непонимающе глядел на меня.-боже..что случилось?-нескрываемая забота лезла из меня.
не успев ответить,кир теряет сознание,свалившись на пол..
__
тгк: cxnfvsixn