6

316 17 3
                                    

машина начала сбавлять скорость. глаза приоткрылись. осмотрев место куда привез меня парень,достаточно резко вылетело с губ:
-это не мой дом.
новый знакомый не вымолвил ни слова. лишь открыл пассажирскую дверь и грубо вытянул меня с сиденья.
-полегче.
парень снова не отреагировал на мои возмущения. что вообще происходит?
нагло схватив за руку,он потащил меня в дом. любезностью тут и не пахнет.

на ватных ногах я еле дошла,а точнее доползла до входной двери. пока кир открывал замок в небольшой домик,я осмотрелась.
лес,да и только. грозовые тучи сгущались,от чего небо казалось мрачнее чем обычно. угрюмые верхушки деревьев пошатывались от предгрозового ветра. мотор машины еще гудел,а фары ярко горели,выделяя своим светом две темные фигуры.

-блять,кир,может ты скажешь уже хоть слово??-безмолвие неординарного спутника настораживало.
-сука,замолчи уже.-замок наконец поддался парню,и он силой затащил меня внутрь.

в то же мгновение я была прижата к холодной стене. он вдавливал мое горло с большой силой,заставлял заглянуть в его черные,безумные очи.
дыхание сбилось. глаза покраснели,выдавая новую партию слез.
-ну чего же ты..-парень притронулся к моей щеке. вторая рука недоверчиво отпустила шею и легла на голову.
я наблюдала за ним. наблюдала с буйным интересом к происходящему. соленые капельки застыли на глазах,тело полностью расслабилось.
кир наматывал пряди волос себе на палец одну за другой. он явно был увлечен этой игрой. я не могла отвести взгляд от его лица,пока тот с интересом поглаживал мои волосы.

внезапно он с еще большим любопытством взглянул на мои губы.
длинные пальцы начали медленно перебираться от щеки до подбородка,оттягивая его вниз. мой рот неосознанно приоткрылся.
я прикрыла глаза в ожидании вкуса чужих губ,но почувствовала только горячее дыхание в районе уха.
только сейчас я заметила,что мои руки чрезмерно трясутся,а ноги неощутимо подкашиваются.
громко громыхнул гром.
я невольно подпрыгнула,что вызвало улыбку у рядом стоящего.
-прости)-так же улыбаясь проговорил парень.
но не смогла я и насладиться его добротой,как он снова стал холодным,пугающим силуэтом с крыши.
кир вновь вцепился в мою руку и потащил вверх по лестнице.

дар речи пропал еще после захода в это непривычное место,поэтому устраивать сейчас истерику точно не самый лучший вариант.
организм отдавал все силы ногам,которыми я перебираю только из-за этого садиста,тянущего меня в неизвестность.
кир запихнул меня в незнакомую комнату.

опьянение,страх,шок обессилили меня полностью. закрыв глаза,я рухнула на пол,совершенно не чувствуя боли. организм отказывался слушаться,а дойти хотя бы до кровати казалось нереальным. сон завладел мной полностью.
усталый вздох парня,а дальше холодные руки перенесли меня на что-то мягкое.
как же хорошо уснуть.

тгк: cxnfvsixn

слежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя