5

305 18 2
                                    

я отвела сережу на балкон,где впоследствии достала сигарету.
-что хотела?-друг в недоумении смотрел на меня, пока я наблюдала за красивым пейзажем из окна.
-что он тут делает?-злость наполняла всю мою нетрезвую голову. даже ночной свежий ветерок не смог привести меня в чувства.
-пришел выпить,как и ты-полное безразличие в голосе парня раздражало еще больше.
-блять,сережа,ты правда слепой? почему он следит за мной как ебаный маньяк,смотрит как на добычу,а ты мне даже сказать ниче не можешь. что сука происходит??-я как беспомощный котенок кричала на друга,который здесь вообще не при чем.
-истеричка блять. иди сама у него спроси.-сережа ушел,оставив меня без ответа.

тело скатилось по стене,после громкого хлопка балконной дверью.
снова я одна,в своих мыслях. как же заебало.

не знаю сколько я сидела на этом холодном балконе,но выходить отсюда  не было никакого желания. я испортила им всю ночь,какая же дура. пусть они лучше вообще забудут,что я приходила.
слезы катились сами по себе,и я не заметила,как погрузилась в сон.

звук скрипящего пола заставил приоткрыть глаза. чужая рука мягко легла на мое плечо,от чего я полностью  проснулась.
состояние было ужасным. глаза закатывались,не давая разглядеть человека,что сидит рядом.
-поехали домой.-шепнул незнакомый голос
я кивнула головой в знак согласия. мне было похуй кир это или нет. я просто хотела почувствовать под собой приятную ткань родной кровати.

холодные руки подняли мое полумертвое тельце. я свернулась комочком,чтобы не доставлять парню неудобств.
входная дверь открылась.
-мужик,прошу,веди себя нормально.-голос сережи доносился где-то вблизи,а следом и хлопок двери.
ответа на просьбу сережи так и не последовало,зато я наслаждалась порывистым дыханием кира. оно как колыбельная,успокаивало и расслабляло. в моменте мне даже стало уютно в таких объятиях,поэтому когда парень положил меня на заднее сиденье машины,стало немного не по себе. как будто меня снова бросили,оставили в одиночестве. но я не успела даже глаза сомкнуть,как на переднем сиденье показался тот самый темный, загадочный силуэт.
его пальцы ловко вставили ключ в замок зажигания,кисти коснулись руля.

всю дорогу я с большим интересом разглядывала парня,как будто по одному его виду смогу узнать про него все. но было бы это так просто.. он как сложная загадка,которую не под силу разгадать обычному человеку. для него нужен особый ключ,особый подход.

-может перестанешь рассматривать меня?-от неожиданных слов тело дрогнуло.
ответ тут же сформировался у меня в голове.
-почему тебе можно,а мне нельзя?
кир ухмыльнулся.

слежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя