Приятного вам прочтения😘
Предупреждения не будет, т.к. это спойлер😂В месте под названием "Джин" или в другом баре
Несколько десятков мужчин и тот парень
Диджей поставит To Love Somebody
И ты увидишь его в разгаре partyЗнаменитый магловский клуб ожил в летний августовский вечер. Несмотря на летнюю жару и соблазн прогуляться по зеленым аллеям парка или насладиться свежим воздухом, множество людей выбрали электронную музыку в сочетании с небольшим, а может и большим градусом.
В один из таких клубов и заглянула Джуди. Ей хотелось забыться после расставания с парнем и расслабиться после долгого перелёта. Завтра её ждала встреча с двоюродной сестрой и подготовка к собеседованию, так что сегодня она решила оторваться по полной.
Сев за барную стойку, она заказала Дайкири как аперитив. Оглядевшись по сторонам, девушка заключила, что этот клуб не сильно отличается от всех предыдущих, в которых ей удалось побывать. Толпа веселилась, бармен как, требовала его профессия, улыбался каждой обладательнице юбки в этом клубе, в надежде на хорошие чаевые. Джуди не удивилась бы, если этого красавчика ждала бы девушка с работы пока он тут строит глазки, выполняя свою работу.
Первый же глоток алкогольного напитка дал то блаженство, которое девушка желала ощутить весь день. Правильно подобранное сочетание рома с кислым лимоном и привкусом чего-то сладкого приятно обволакивало горло. Стоило запомнить название этого заведения, хотя бы ради волшебных ручек бармена.
Музыка становилась всё громче, будто притягивая девушку на танцпол. Но, чтобы выйти туда, выпитого алкоголя было катастрофически мало. Заказав уже третий бокал ноги сами повели в центр зала.
БУМ!
Чьё-то громоздкое тело чуть не упало на блондинку. Всё содержимое коктейля, находящегося у неё в руках, по форматам всех романтических фильмов, пролилось на белоснежную рубашку.
— Чёрт! — вырвалось у девушки, когда она осмотрела масштаб трагедии.
— Прости, пожалуйста! Я не увидел тебя! — извинялся рыжий парень, параллельно вытирая свою оплошность салфетками, которые оперативно достал бармен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...