7 Глава

210 11 4
                                    

Приятного прочтения❤️

Вернувшись в школу, Джуди отправилась в свою комнату, чтобы подготовить всё к завтрашним урокам.

— Привет, сестрёнка! — улыбалась Полумна, стоя возле двери в комнату преподавателя.

— Привет, дорогая! Долго ждёшь меня? — обнимая сестру, ответила Джуди.

— Нет, только подошла. Как прошла твоя прогулка по Косой Аллее? — поинтересовалась Лавгуд, проходя в комнату.

— О, тут точно есть, что рассказать, — интригующе закатив глаза ответила девушка.

Полумна запрыгнула на кровать в ожидании интереснейшей истории.

— Как ты думаешь, долго ли горят в аду, девушки, которые увели чужих парней? — неловко спросила старшая Лавгуд, вешая одежду в шкаф.

— Похоже кто-то задумался на счёт Джорджа, — Полумна сразу же поняла о ком говорила старшая Лавгуд.

Смущённо улыбнувшись, девушка села напротив сестры и начала свой рассказ. Не упуская ни одной детали, Джуди поведала о странном поведении Джорджа за весь вечер, о словах Фреда и о их совместно проведённой ночи.

— Но я правда не специально. Это всё Фред! Он разбудил нас только утром, — оправдывалась Джуди.

— Это не отменяет того, что Джордж пытался максимально захватить твоё внимание, — улыбаясь с реакции сестры подметила Полумна.

Она сразу заметила румянец на щеках старшей Лавгуд, когда та произносила имя младшего близнеца. Полумне, конечно, тоже претила затея быть разлучницей чьих-то отношений, но тут были совершенно иные условия. Ей всегда было жалко Джорджа, она искренне не понимала, как такой добрый и весёлый молодой человек может быть с такой как Одли.

— Ну, у них там было достаточно тепло. И почему он должен как-то стесняться своей домашней одежды? — пыталась найти оправдание для Джорджа Лавгуд.

— Джуди, ты слишком много думаешь. Попытайся отпустить ситуацию, и удача повернётся к тебе лицом. Ты действительно ему нравишься, и я это вижу. Это же видит и Фред.

— Но почему же он тогда снова возобновил отношения с ней? — грустно спросила Джуди.

— Никому неподвластны фибры человеческой души. Я могу только предполагать какими чарами она его заманивает, — начала потусторонние речи младшая Лавгуд. — Но одно я знаю точно: ему нужно спасаться и как можно скорее. И ключик к этому спасению — ты.

LOVEgoodSTORY | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя