Приятного чтения🧡
Покинув больницу, ребята уже собирались отправиться в тот укромный закоулок для аппарации, но Лавгуд направилась в другую сторону.
— Куда мы идём? — поинтересовался Фред, вместе с братом догоняя подругу.
— В магазин за продуктами. В прошлый мой визит у вас был почти пустой холодильник. Так что в этот раз мы вместе что-нибудь приготовим и как раз отвлечёмся от грустных мыслей, — весело заявила Джуди и зашла в первый попавшийся продуктовый.
Лавгуд никогда не сторонилась всего того, что создали неволшебники. Наоборот, её это всегда завлекало, и она пыталась разузнать о маглах как можно больше. Её родители специально купили дом вблизи района неволшебников, чтобы дочь имела полную картину мира. Среди её друзей были представители обоих миров, которым никогда не суждено было познакомиться друг с другом, но это никак не отменяло того, что Джуди не испытывала смятения, прогуливаясь по улицам простецов. Поэтому, зайдя в магазин, она уверенно взяла корзинку и пошла вдоль рядов, выбирая нужные ей ингредиенты.
Близнецы Уизли наоборот росли среди волшебников. Хоть их отец и был увлечён всеми магловским штучкам и каждый раз тащил их в свой гараж, это воспринималось больше как увлечение. Джордж и Фред выбирали из этого максимально полезные вещи, например телевизор, телефон или духовку. Парни уже бывали в магловских магазинах, но каждый раз у них захватывало дух, и они уж точно не могли так хорошо ориентироваться среди различных отделов, как это делала Джуди.
Спустя четверть часа они уже стояли возле кассы.
— Мы заплатим, — сказал Фред, как только Джуди потянулась за кошельком, благо они взяли с собой магловские деньги. — Мы ж тебя позвали.
— Хорошо, я не против, — на удивление миролюбиво кивнула Лавгуд.
Во время каждой из встреч с другом, она предпочитала делить счёт хотя бы пополам. Ей было попросту некомфортно, когда Фред вечно предлагал платить за неё. Но, к счастью, в конце концов он согласился с её условиями.
Близнецы взяли пакеты с продуктами и, выйдя из магазина, сразу стали искать место, откуда можно было бы трансгрессировать. На глаза им попался небольшой уголок между магазином и рядом стоящим жилым домом, куда они и направились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...