8 Глава

226 13 6
                                    

Приятного чтения✨

Вернувшись домой, Джордж поведал обо всём брату. На Фреде не было лица, он также, как и его близнец играл в квиддич вместе с этой милой девушкой. За столько лет игры в одной команде она стала им как младшая сестра. Он искренне не понимал, кто мог её проклясть, а если бы знал, то закопал бы его живьём.

— Нам надо будет завтра навестить её в Мунго, — спустя время произнёс Фред.

— Конечно, — согласился с братом Джордж, устало рухнув на диван, так и не дойдя до собственной спальни.

***

С утра пораньше, оставив Вирити за главную, близнецы покинули магазин, прихватив с собой корзинку с фруктами. Трансгрессируя в знакомом закутке в центре Лондона, они обрадовались, что на этот раз приземлились не в мусорном баке. Выйдя на оживлённую улицу, ребята поспешили до заброшенного универмага «Чист и Лозоход лимитед», выполняющий роль замаскированного входа в больницу.

Спустя каких-то пять минут Уизли стояли перед витриной с уродливыми манекенами.

— Навестить Кэти Белл, — произнёс старший близнец.

Манекен поманил их своим суставчатым пальцем, и близнецы вошли внутрь. Как и в прошлом году их встретили плакаты «Чистый котёл не даст превратиться вашему зелью в яд», «Самолечение — это самообольщение», висящие на входе. Обращаться к привет-ведьме Уизли не стали, пройдя сразу к лифту.

Нажав на кнопку пятого этажа, ребята поднялись туда, где лежат больные с недугами от заклятий. Ноги подкашивались, а кровь словно отлила к ногам от волнения.

Их подругу так быстро забрали из школы, что Джордж не успел спросить, что с ней и насколько это вообще серьёзно. Единственное, что он знал, так это то, что смогла сказать ему Джуди.

Поднявшись на нужный этаж, близнецы пожалели, что не узнали в какой палате девушка. Однако, решение проблемы пришло само собой. Возле одной из палат они приметили знакомые лица.

— Джордж, Фред, — заметив парней, побежала на встречу Джорджу Фэйт.

— Почему ты не в школе? — поинтересовался младший близнец, обнимая девушку в ответ.

— Мне было так плохо от того, что произошло с Кэти, что на утро, когда Макгонагалл пришла за Лианной, я уговорила взять и меня.

LOVEgoodSTORY | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя