Приятного чтения❤️
Услышав не самые радостные новости про Оливера Вуда, с которым Джуди собиралась провести вечер, она задумалась о том, чтобы покинуть паб прямо сейчас. Но решив, что это было бы некрасиво с её стороны, Лавгуд, убеждая себя, что всё может быть не так страшно, направилась к столику, за которым её уже ждал молодой человек.
«А он сильно переживает», — подумала Джуди, замечая, как парень потирает ладошки о брюки, слегка дёргая ногой.
— Привет, прошу прощения за опоздание.
Вуд резко подскочил при виде девушки и, как настоящий джентльмен, отодвинул стул для Джуди.
— Рад, что ты пришла, — улыбнулся Оливер и махнул рукой, подзывая официанта. — Ты голодна?
— Если честно, очень, — призналась Лавгуд. Вся эта затея помочь Фреду оказалась слишком волнительной. Поэтому, когда Джуди отпустила его в свободное плавание, голод дал о себе знать.
Как только ребята сделали заказ, наступила неловкая тишина, обычно сопровождающая пар на первом свидании: вы ещё не знаете друг друга, и каждая затронутая тема может быть запретной для собеседника.
«С Джорджем в тот раз было полегче. Я хотя бы была пьяна…» — подумала Лавгуд.
Для неё это был совершенно новый опыт. Своего бывшего парня Джуди знала ещё до начала отношений. Тогда не было стеснения, Дастин знал её интересы, поэтому разговор выстраивался сам собой, плавно перетекая из одной темы в другую.
— Расскажешь о себе? — Вуд решил первым нарушить затянувшееся молчание.
Лавгуд слегка выдохнула, радуясь, что Оливер решил взять на себя эту участь. Поначалу всё шло довольно неплохо. Она рассказала о своих увлечениях, он поддерживал разговор, задавая интересующие его вопросы. Хоть беседа охватывала лишь общие темы от любимого жанра в кино до самого запоминающегося момента из детства, диалог прерывался только ради употребления пищи. Джуди даже почувствовала лёгкий стыд за свои изначальные мысли продинамить Оливера и уйти из паба.
Джуди даже подметила для себя пару-тройку положительных качеств молодого человека. Вуд казался уверенным в себе парнем, был открытым в общении и умел слушать. Но была и ложка дёгтя: беседа шла только о Джуди. Оливер не рассказал о себе ровным счётом ничего. Но Лавгуд, кажется, догадывалась, почему он этого не делал, и потому решила сама подтолкнуть Вуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...