Приятного чтения🧡
Последние летние деньки пролетели так, что сёстры даже глазом моргнуть не успели, как наступило тридцать первое августа. Погода плакала вместе со всеми учениками, которые завтра вынуждены были вернуться в школу. Выходить на улицу не хотелось совсем, но Полумне нужно было купить всё что требовалось на шестой курс обучения. Представляя, какое количество народу также решило оставить покупки на последний день, девушки встали пораньше, чтобы хоть что-то успеть отхватить.
Обычная магловская серая толстовка совершенно не подходила под стиль волшебного мира Лондона. Однако, будучи неимоверно тёплой и комфортной, вновь была удостоена вниманием на женском теле. Поверх неё была одета непромокающая мантия, под стать такой погоде.
- Джуди, ты готова? - спросила Луна, а затем заметила толстовку, которую старшая Лавгуд практически не снимала, и любопытство взяло вверх. - Классная толстовка. Где ты её купила?
Полумна могла различить женскую одежду от мужской. Единственной причиной, по которой она задала этот вопрос было беспокойство. Если эта кофта её бывшего, то сестру нужно было вытаскивать из этого состояния и чем раньше, тем лучше.
- Купила в Лондоне. Она такая удобная! - соврала Джуди, что конечно же не скрылось от проницательной Луны.
- Хорошо. Держи порох, воспользуемся камином, чтобы добраться, - спокойным тоном произнесла младшая Лавгуд, и первая воспользовалась средством перемещения.
Девушки оказались в каком-то неприглядном кафе. Полумна взяла сестру за руку и совершенно не испугавшись странных взглядов, вывела её на улицу. Взгляду девушек была представлена извилистая улица магического мира, мощённая булыжником. Как говорила Полумна: «Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других волшебных вещей и магических товаров». Джуди начала оглядываться по сторонам, пытаясь разглядеть всё. Но толпа спешащих родителей с их детьми не давали полностью насладиться моментом. Джуди решила вернуться сюда в первый же выходной и прогуляться по этим улочкам, желательно в более хорошую погоду.
Половина магазинчиков были закрыты. По причине нападений каких-то Пожирателей смерти. Джуди не стала сильно расспрашивать дядю с сестрой заметив, как радость угасает в их глазах. Придётся узнать всё самой, но позже, заключила для себя Лавгуд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...