Приятного прочтения❤️
Всем могла бы быть для него, но ты осталась дома
Дома, дома, дома, дома
Дома, дома, дома, домаРанние солнечные лучи ласково пробивались сквозь плотные занавески, наполняя пространство приятным рассеянным утренним светом, что совершенно не тревожил сладкий сон. Один из них, самый настойчивый, умудрился проникнуть в комнату сквозь узкую щель между полотнами портьер, лаская щеку спящей девушки. Но одно неосторожное движение, и упрямый лучик, уже прожигает своим теплом и светом глаз, заставляя проснутся. С нескрываемо недовольным мычанием, она приоткрыла второй глаз, устремив свой, все еще сонный, взор к часам, стрелка на которых, медленно, но неумолимо двигалась за девять утра.
Первая попытка подняться с кровати не увенчалась успехом. Осознав, что без антипохмельного зелья она не встанет, девушка достала из тумбочки аптечку. Приняв «живительное» снадобье, она смогла повернуть голову.
На второй половине постели, спокойно посапывал рыжий парень. Девушке понадобилось какое-то время, чтобы вспомнить события вчерашнего вечера.
«Ну, уже неплохо. На сколько я помню, он был хорош», — подумала девушка, аккуратно вставая с кровати.
Джуди пришлось постараться, чтобы отыскать свою одежду. Но кое-что найти всё-таки не удалось. Рубашка, видимо, так и была безвозвратно оставлена в том самом клубе.
Обычно такие заведения открываются ближе к вечеру. Но времени у девушки уже не было, поэтому смирившись с потерей, она снова надела серую мужскую толстовку.
— Хей, я заберу твою толстовку? — шёпотом произнесла девушка. Не получив возражений, она взяла уже собранный чемодан и покинула помещение.
Зайдя за угол дома и проверив не видит ли её кто-нибудь, она аппарировала.
И вот перед ней уже стоял до боли знакомое здание. Когда-то она очень часто посещала своих родственников. Этот чёрный дом в виде ладьи, окружённый разными причудами, которые росли в саду у её дяди, был ей почти как родной.
На дорожке, ведущей к дому росли причудливые растения, а также оранжевые редиски, которые Полумна носила вместо серёжек. У дверей стояли две яблони без листвы, но усеянные яблоками и омелой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...