5 Глава

220 12 2
                                    

Приятного прочтения😘

Наступил день, когда Фред должен был встретиться с таинственной незнакомкой его брата по имени Джуди. Погода, как ни странно, располагала к этой встрече. Яркие солнечные лучи пробивались через плотно занавешенные шторы его комнаты, побуждая старшего близнеца наконец встать с кровати и начать собираться.

Джорджа в квартире уже не было. Он, оставив половину приготовленного завтрака брату, спустился открывать магазин. Дав воздуху пробраться в квартиру, Фред наслаждался солнышком, которое так благосклонно решило выглянуть в его единственный выходной на этой неделе, которая, кстати, была сущим кошмаром. Столько нападений Пожирателей смерти они ещё не видели. Каждый вечер ему с братом приходилось трансгрессировать в Нору, дабы избежать самого неприятного исхода. Пустые места Пожиратели не атаковали, но, если почувствуют хоть какой-то признак присутствия человека, драки не избежать. Несмотря на все эти отрицательные моменты, близнецы не собирались бросать свой бизнес, как это сделали многие владельцы магазинчиков по соседству, ведь кто как не они будут доставлять радость взрослым и детям, вселяя надежду на счастливое будущее с улыбкой на лице.

Попивая бодрящий кофе вместе с тостом, который слегка подгорел из-за кривых рук Джорджа, Фред, под пристальным взором солнечных лучей, освещающих каждую веснушку на его теле, продумывал план действий на сегодняшний день. Он принял для себя решение, что испробует все способы, которые только возможны, для того, чтобы свести старшую Лавгуд с его братом. Он уже просто не мог смотреть на лицо близнеца, которое с каждой минутой теряло свой истинный румянец. Тот мог сколько угодно обманывать себя и убеждать, что у них с Одли хорошие отношения, но брат всё чувствует. Он видит, как много энергии девушка забирает у Джорджа и не возвращает ничего взамен. Да, в их отношениях присутствуют эти романтические клише, по типу кошечек и заек, и умилительных подарков, но всё это никак не спасёт от разрыва, если один из вас всегда выполняет роль спасателя. Фред никогда не простит Фэйт, что та не приехала поддержать его брата, когда их отец лежал в больнице. Она должна была находиться рядом с Джорджем, а не улететь в Швейцарию вместе с родителями на Рождество. И как вообще Джордж умудрился после этого вновь с ней сойтись?

Вырвавшись из своих размышлений, Фред осознал, что он уже опаздывает. Допив кофе в один глоток, он побежал одеваться.

LOVEgoodSTORY | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя