В данной главе описываются те же события, но со стороны Джорджа. Часть странная и немного запутанная, но нужная😌
Приятного прочтения❤️🔥
Несколько дней назад
Время подходило к обеду, а Джордж ещё не вернулся с вечерней прогулки в магловский клуб. Фред был рад, что его брат наконец расстался со своей девушкой и пошёл проветрить свою голову, но всё-таки переживал за него.
Отношения Джорджа с Фэйт никогда не нравились старшему брату. Девушка была красивой, этого нельзя было отрицать, но характер, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Брюнетка словно вцепилась в младшего близнеца мёртвой хваткой, а тот наотрез отказывался верить в это. Хоть у братьев Уизли и была некая связь друг с другом, но в этом случае Фред совершенно не понимал, что было в голове у Джорджа, когда тот каждый раз возобновлял отношения с Одли.
Из размышлений хозяина магазинчика вывела открывающаяся дверь квартиры.
- Я думал, тебя украли и отвезли в притон. Я надеюсь, она хоть была хороша, что ты только сейчас вернулся домой, - шутил старший брат, выкладывая яичницу на тарелку.
- А что, ты по мне уже соскучился? - ответил Джордж, украв из тарелки брата пару помидорок.
- Эй, ну-ка не лезь в мою тарелку, в сковородке осталась вторая порция, - ударил по рукам младшего брата, Фред. - Ну, судя по всему, ночка прошла хорошо. Кстати, где твоя толстовка?
Младший брат решил не отвечать на этот вопрос, в тишине накладывая еду. Но Фред, был бы не Фредом, если бы просто так оставил эту ситуацию. Он вспомнил, что брат как-то долго задержался на входе и вскочив с места побежал в небольшую прихожую.
- Есть! - прокричал старший близнец, пока младший пытался остановить его. - Чья это белая рубашечка? Джорджи, парни обычно приносят бюстгальтер или трусики со свиданок, но ты ухватил целую рубашку. Я надеюсь, ты хоть взял у этой красотки номерок, ну или почтовый индекс?
- Фред, отдай. Ты сейчас помнёшь рубашку, - пытался отобрать у брата женский элемент одежды близнец.
- Давай, скажи, что у вас уже запланировано второе свидание. Как её зовут?
- Никак. И не будет никакого свидания. Я знаю только её имя и у меня её рубашка и всё, - ответил брату Джордж, и тот наконец отдал женскую блузку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVEgoodSTORY | Джордж Уизли
FanfictionИстория начинается с магловского клуба, где встретились два незнакомых друг другу человека и решили забыться. Пейринг: Джордж Уизли/ОЖП *** Идея работы пришла мне в голову после прослушивания песни: "Дома" - ZOLOTO. Так что, если хотите больше прони...